Особенности международной рекламы
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности международной рекламы»
по дисциплине: «Реклама в сфере культуры»
2021
45.00 BYN
Особенности международной рекламы
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама в сфере культуры
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 25.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность, понятие и основы международной рекламы
1.2 Правовое регулирование рекламы
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Формы международной рекламной деятельности в Беларуси
2.2 Использование зарубежного опыта в международной рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В течение последнего десятилетия мировой рынок стремительно набирает обороты в своем развитии. Многие крупномасштабные компании берут на вооружение глобальный маркетинг. Термин "глобализация" стал очень популярен в международном бизнесе, а сам процесс неотъемлемой его частью.
Известный американский маркетолог Филипп Котлер считает, реклама «представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Международная реклама – путь к покорению глобального и всемирного маркетинга. Действительно, международная реклама есть не что иное, как возможность представлять свою компанию, торговую марку, услугу и продукт на внешнем рынке за денежные средства. Выход на международный рынок может обеспечить широкую известность, благоприятным образом повлиять на уровень продаж и прибыли, создать определенную репутацию по всему миру.
Международная реклама – это реклама, которая направлена на зарубежные рынки. Международная (или глобальная) реклама является производной от основной экономической тенденции, существующей сегодня в мире, – глобальные процессы интеграции и специализации, происходящие в мировой экономике.
Актуальность темы заключается в необходимости международной рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как новейшие рекламные технологии гораздо интереснее и эффективнее традиционно используемых видов рекламы. Их использование в рекламном бизнесе Беларуси способно увеличить продажи продвигаемой продукции на 20-45%, что является весомым аргументом в пользу использования инновационных рекламных технологий.
Данное исследование позволит рассмотреть международную рекламу изнутри, чем и как она полезна организации, потребителю и рынку, какие методы принимаются в предприятии.
Объект исследования – международная реклама, предмет исследования – особенности международной рекламы.
Целью работы является исследование теоретических источников и современных тенденций развития международной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и основы международной рекламы;
- изучить правовое регулирование рекламы в Республике Беларусь;
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и основы международной рекламы
Рекламный рынок является частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках общих законов рыночной экономики, обеспечивая общественный спрос на рекламные услуги. В конце 20-го века рекламная индустрия получила позитивное развитие почти во всем мире. Особенно активно этот процесс идет в странах Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время рекламный рынок является развитой частью экономики многих стран мира, включающей широкую систему экономических, правовых, социокультурных и иных отношений, возникающих и развивающихся между рекламодателями, производителями рекламы, распространителями рекламы и потребителями рекламы, основными субъектами этого рынка.
Основной практической задачей рекламы на внешних рынках является всестороннее продвижение ранее заключенных договоров перезаключения и поиск новых контрактов на поставку экспортной продукции.
В понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламы нет существенного отличия от рекламы на внутреннем рынке. Однако детали работы на зарубежных рынках способствуют разработке рекламных стратегий международных компаний. В каждой стране существуют национальные различия в восприятии рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения. Могут быть существенные различия в законодательном подходе к регулированию рекламной практики, существующих запретах и ограничениях [1, с. 113].
В целом интернационализация деятельности компании неизбежно приводит к изменениям, усложнению и диверсификации функций и методов рекламных кампаний, используемых компанией в собственной стране. Эти изменения, в свою очередь, привели к сдвигу рекламной стратегии, превратив ее в качественно новый инструмент корпоративной деятельности при выходе на внешние рынки.
Иными словами, характеристики международной рекламы связаны с переносом общих принципов проведения рекламных кампаний с национальных рынков на международное экономическое пространство. Это является не только ключевым фактором в понимании сущности и деталей самой международной рекламы, но и характера рекламного взаимодействия ТНК с зарубежными потребителями, которое осуществляется в рамках конкретной стратегии завоевания и поддержания конкурентных позиций на целевом внешнем рынке [1, с. 114].
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Формы международной рекламной деятельности в Беларуси
Международная реклама – это реклама, которая направлена на зарубежные рынки. Международная (или глобальная) реклама является производной от основной экономической тенденции, существующей сегодня в мире, – глобальные процессы интеграции и специализации, происходящие в мировой экономике [17].
Среди наиболее распространенных инновационных международных рекламных технологий, используемых в Беларуси можно выделить следующие:
1. Product placement (PP). Понятие «Product placement» от T.A. Локтионова трактуется так: «введение рекламируемого продукта в сюжетную линию или аудиоряд произведения искусства». Продакт-плейсмент используется в кинофильмах, телевизионных или радиопрограммах, компьютерных играх и других сетевых ресурсах, музыкальных клипах и других областях индустрии развлечений. Реклама, внедренная в аудиовизуальное произведение посредством продакт-плейсмента, пробуждает ту энергию, которая в сознании человека создает определенные образы и активизирует так называемые механизмы «бессознательного программирования». В частности, они побуждают покупателя к необходимому усердию и действиям.
Продакт-плейсмент в нашей стране также используется в индустрии продаж систем вентиляции и кондиционирования. Часто можно увидеть по телевизору название брендов или когда все действие происходит в каком-либо месте, где задействованы определенные производители техники, в линейках которых присутствуют так же системы кондиционирования и вентиляции. Некоторые фильмы создаются именно для такой рекламы.
2. Проекционная реклама. Данный вид рекламы заключается в проецировании изображений на большие поверхности площадью до 2 тыс. м2. Проекционная реклама появилась в Беларуси сравнительно недавно, поэтому серьезных конкурентов в этом направлении деятельности не наблюдается. Для Беларуси, России и стран СНГ - это новый вид рекламы, который заменил виниловые плакаты на стенах домов.
3. Наружная реклама. Инновации в наружной рекламе - это оригинальность и её использование в изображениях и слоганах, что позволяет добиться узнаваемости бренда, лояльности целевой аудитории и увеличения продаж.
4. Интернет-технологии.
Реклама в Интернете сегодня признана одним из самых современных, удобных в использовании и наиболее эффективных видов продвижения товаров и услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей.
В понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламирования нет существенных расхождений с рекламой на внутреннем рынке. Однако специфика работы на зарубежных рынках вносит особенности в разработку рекламной стратегии международной компании.
особенности международной рекламы связаны с переносом общих принципов рекламной деятельности с национального рынка на международное экономическое пространство.
Во время написания курсовой работы были решены следующие задачи:
- изучены сущность, понятие и основы международной рекламы;
- изучено правовое регулирование рекламы в Республике Беларусь;
- изучены формы международной рекламной деятельности в Республике Беларусь;
- рассмотрено ипользование зарубежного опыта в международной рекламе.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Международная реклама используется в качестве эффективного инструмента для продвижения товара на зарубежных рынках. На рынке рекламы в рамках развития международных отношений и международного маркетинга сложились следующие тенденции: глобализация, интеграция, концентрация, сети и диверсификация. При организации международной рекламной деятельности предприятие обязательно должно учитывать влияние таких факторов, как культурой и ее развитием, языковыми особенностями, экономической ситуацией, имеющимися законами, присутствием способов распространения глобальной рекламы, имеющейся конкуренцией – наличие которых оказывает определяющие воздействие на формы, характер, содержание и способы формирования рекламы на внешних рынках.
Основные законодательные акты в области рекламной деятельности, действующие на территории Республики Беларусь:
1. Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 года;
2. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 года и др.
3. В Законе Республики Беларусь «О рекламе» описываются все требования по размещению и содержанию рекламы на территории Республики Беларусь.
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2016. – 160 с.
3. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове. – М.: Довгань, 2015. – 704 с.
4. Гаврильчик, И. Типичные нарушения законодательства о рекламе. Практика проверки рекламы Министерством торговли Республики Беларусь / И. Гаврильчик // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2021.
5. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
6. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе» (ред. 22.07.2017, 2/2490) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225//.
7. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей» (ред. 22.06.2018, 2/2549) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090//.
8. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц [и др.]. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
9. Кириллова Л.К. Бердникова Т.С. СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА материалы 14-й Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Часть 2: Проблемы методологии статистического исследования бизнес-процессов. Теория и практика управления трудом в условиях инновационной экономики. Оптимизация товародвижения предприятий на основе развития логистики, коммерции, маркетинга и сервиса Реализация проектов и программ импортозамещения в АПК. 2015. – 36 с.
10. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. № 194-3 (ред. 28.12.2019, 2/2714) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk0300194//.
11. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе [Текст] / И.В. Куксова // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 1. С. 12-15.
12. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. Кросс-культурный анализ в рекламе. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article299.htm.
13. Паращенко, В.Н. Хозяйственное (предпринимательское) право Республики Беларусь. Особенная часть: практическое пособие. - Минск, 2011. - 318 с.
14. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства / О.И. Позднеев // Вестник науки и образования. 2015. № 5. С. 73-74.
15. Романович В.К. Бурынина И.К. Маркетинговая деятельность предприятия в современных рыночных условиях. Международная научно-практическая конференция: «Коммерция, маркетинг, менеджмент в современных условиях» 14 декабря 2018., Москва.,.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2018. ISBN 978-5-304-02913.7 (с. 217-229)
16. Романович В.К., Фильченкова Д.В. Рекламная деятельность торговой организации на товарном рынке. Экономика и бизнес: теория и практика. № 11, ноябрь 2016г., международный ежемесячный научный журнал. ISSN 2411-0450., c.69-73.
17. Романович В.К., Фильченкова Д.В. Стратегия и тактика международной рекламы. Материалы Международной научно практической конференции аспирантов и магистрантов. Современное состояние и пути развития науки и практики: взгляд молодых ученных., 25 марта 2017. - Ярославль- Москва. Изд «Канцлер», 2017, УДК 001ББК 65 С56,ISBN 978-5-91730-670-4 .,с.171-177.
18. СКАНДАЛ В СЕТИ: H&M ОБВИНЯЮТ В РАСИЗМЕ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ ДЕТСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2018/01/08/coole stmonkey/.
19. Сургунд К. В. Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний // Молодой ученый. — 2016. — №20. — 434 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 25.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты