Введение
Глава 1. Особенности разработки и продвижения туров
1.1. Характеристика разработки туров
1.2. Способы продвижения туристического продукта
Глава 2. Оценка разработки на примере туристической компании «Академия отдыха»
2.1. Характеристика организации
2.2. Основные направления деятельности и специализация
2.3. Технология реализации туров
Глава 3. Направления совершенствования разработки и реализации туров
3.1. Описание тура
3.2. Программа тура
Заключение
Список использованных источников
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. – М.: Издательский дом ГЕРДА, 2014. – 544 с.
2. Богданов Е.И. Экономика отрасли туризм: учебник для вузов [Текст] / Е. И. Богданов, Москва: ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
3. Большая Российская энциклопедия/ Главный редактор Е.И. Тамм. – М., 1993. – 607 с.
4. Виноградова, Т.В. Технологии продаж турпродукта. – М.: Издательский центр “Академия”, 2012. – 240 с.
5. Волков, Ю.Г. Регионоведение. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2004. – 448 с.
6. Гаврилова А.Е. География туризма: учебник для вузов [Текст] / под ред. А. Ю. Александровой. Москва: КноРус, 2015. 592 с.
7. Голубничая С.Н. Основы экскурсионного дела. Учебное пособие. – ДИТБ, Донецк, 2003. – 214 с.
8. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учебное пособие. – М.: “Ноллиджи”, 2006. – 250 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. – М.: Издательский центр “Академия”, 2014. – 272 с.
10. Добрина, Н.А. Экскурсоведение. Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 288 с.
11. Зайцева Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие для вузов [Текст ] / Н. А. Зайцева. Москва: 2011. - 167 с.
12. Игнатьева И. Ф. Организация туристской деятельности: учебное пособие для вузов [Текст] / И. Ф. Игнатьева. Санкт-Петербург, 2015. - 448 с.
13. Кациель, С. В. Мировая экономика. Учебное пособие. – М., 2007. – 340 с.
14. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
15. Князев, В.В. Организация туризма на национальном и международном рынках. – М., 2012, – 204 с.
16. Курило, Л.В. Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.
17. Кусков А.С. Основы туризма: учебник для вузов [Текст] / А. С. Кусков, Ю.А. Москва: КноРус, 2015. - 394 с.
18. Малолетко, А.Н. Статистика туризма (для бакалавров). – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
19. Матюхина Ю. А Индустрия туризма: учебное пособие для вузов [Текст ] / Ю. А. Матюхина, Москва : Флинта, 2013. - 308 с.
20. Наумова, Е.В., Удальцова, М.В. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
21. Новиков, В.С. Инновации в туризме – М.: Издательский центр “Академия”, 2010. – 208 с.
22. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание в туризме: учебник для вузов [Гриф УМО] / О. Я. Осипова. - 6-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2012. - 398 с.
23. Петров С. В. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие для вузов [Текст] / С. В. Петров; Москва: АРТА, 2011. - 294 с.
24. Рубаник, А.Н., Ушаков, Д.С. Технологии въездного туризма. – М.: Издательский центр “МарТ”, 2010. – 384 с.
25. Сенин В. С. Туризм: мини-словарь [Текст] / В. С. Сенин, Москва: 2014. - 63с.
26. Федорцова, Т.А. Экскурсионный менеджмент. – Минск, БГУ, 2012. – 157 с.
27. Фёдорова, Л. Г. Основы Экскурсионной деятельности. – Томск, 2014. – 134 с.
28. Христофорова, И.В. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Издательский центр “Академия”, 2012. – 208 с.