Введение
1 Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров в современных условиях
2 Состояние и развитие прогрессивных методов розничной продажи товаров
2.1 Состояние розничной торговой сети Республики Беларусь, развитие магазинов самообслуживания
2.2 Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор методов розничной продажи, в том числе на выбор прогрессивных методов
2.3 Характеристика прогрессивных методов розничной продажи, используемых в торговой организации
2.4 Оценка социально-экономической эффективности прогрессивных методов розничной продажи товаров
3 Перспективные направления развития прогрессивных методов розничной продажи товаров в торговой организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. - 272 с.
2 Вайсман, А. Стратегия маркетинга / А. Вайсман. – М.: Интерэксперт, Экономика, 2014. – 123 с.
3 Вениаминов, Ю.С. Качество продукции, потребительная стоимость и их показатели / Ю.С. Вениаминов // Стандарты и качество. – 2013.– 66 с.
4 Виноградова, С.Н., Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. -3-е изд. – Минск: Вышэйшая школа, 2014.—350с.
5 Гончаров, П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2014 - 425с.
6 Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2016. - 254с.
7 Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 208 с.
8 Закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» от 8 января 2014 г. № 128-З в редакции Закона Республики Беларусь от 13 июля 2016 г. № 397-З
9 Минько, Э.В. Оценка эффективности коммерческих проектов: учебник для вузов / Э.В. Минько, О.А. Завьялов, А.Э. Минько. - Санкт-Питербург: «Питер», 2014. - 368с.
10 Организация и технология торговли / Коллектив авторов. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 394 c.
11 Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - М.: Экономика, 2015. - 334 с.
12 Официальный сайт Белстат [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/.
13 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 320 с.
14 Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с.
15 Памбухчиянц, О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2016г.
16 Панкратов, Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2015. - 220 с.
17 Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. - 320с.
18 Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2014. - 580с.
19 Покровский, А.И. Экономика торговли. - М., 2015. - 354с.
20 Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 16 ноября 2006 г. № 36 «Об ассортиментных перечнях товаров»
21 Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 4 «Об ассортиментных перечнях товаров»
22 Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 4 августа 2009 г. № 115 «Об утверждении рекомендаций о порядке согласования ассортиментного перечня и режима работы»
23 Серенков, П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход / П. С. Серенков, А. Г. Курьян, В. П. Волонтей. – Минск, 2014. - 440 с.
24 Устав Молодечненского райпо
25 Экономика организаций торговли. Учебное пособие / Под редакцией Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Минск.: БГЭУ, 2014. – 671 с.
26 Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Под ред. Н.В. Максименко, Е.В. Шишковой. - Минск: Высшая школа, 2014.- 544 с.
27 Экономика организации (предприятия): метод. указания / Витеб. гос. технол. ун-т; сост.: Л. И. Китаева, В. А. Пожарицкая. – Витебск: ВГТУ, 2014. – 57 с.
28 Realy.ru [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.retail.ru/.