2 Анализ потребительского рынка, ассортимента, качества, конкурентоспособности и потребительских предпочтений при выборе минеральных вод
2.1 Анализ статистических данных, характеризующих белорусский рынок минеральных вод
2.2 Анализ ассортимента минеральной воды (на материалах ООО «Евроторг», г. Гомеля)
2.3 Оценка качества и конкурентоспособности минеральной воды
2.3.1 Характеристика объекта исследования, отбор проб, описание методов исследования
2.3.2 Результаты оценки потребительской упаковки, маркировки, полноты налива, сенсорных показателей исследуемых образцов минеральных вод
2.3.3 Результаты экспертной оценки, уровень качества и конкурентоспособность исследуемых образцов
2.4 Анализ потребительских предпочтений при выборе минеральной воды
Список использованных источников
Приложения
1 Боржоми нам не конкурент. Экономическая газета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://neg.by/novosti/otkrytj/borzhomi-nam-ne-konkurent-3357.
2 Обзор рынка безалкогольных напитков Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.by.
3 Промышленность Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2018. – 214 с.
4 Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2018. – 389 с.
5 Сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://evroopt.by.
6 Кондрашова, Е.А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
7 Воды минеральные питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Правила приемки и методы отбора проб: ГОСТ 23268.0-91. – Введ. 01.07.1992. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 3 с.
8 Воды минеральные и питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Методы определения органолептических показателей и объема воды в бутылках: ГОСТ 23268.1-91. – Введ. 01.07.1992. – М.: Издательство стандартов, 1995. – 3 с.
9 Воды минеральные и питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Методы определения двуокиси углерода: ГОСТ 23268.2-91. – Введ. 01.07.1992. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 9 с.
10 Воды минеральные и питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Методы определения гидрокарбонат-ионов: ГОСТ 23268.3. – Введ. 01.01.1980. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 10 с.
11 Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые. Технические условия: ГОСТ 13273-88. – Введ. 01.01.1989. – Госстандарт СССР, 1989. – 20 с.
12 Пищевая продукция. Информация для потребителя. Общие требования: СТБ 1100-2016. – Введ. 01.02.2017. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2017. – 35 с.
13 Воды минеральные лечебно-столовые. Общие технические условния: СТБ 2436-2016. – Введ. 01.04.2016. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2016. – 17 с.
14 Евдохова, Л.Н. Товарная экспертиза: учебное пособие / Л.Н. Евдохова, С. Л. Масанский. – Минск: Выш. шк., 2013. – 332 с.
15 Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов. – M.: Издательский дом «Деловая литература», 2008. – 288 с.
16 Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г.Г. Иванов. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. – 352 c.
17 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. –М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. – 464 c.
18 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.