ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, содержание и направления маркетинговой деятельности
1.2 Организация управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ организации управления и эффективности маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»
3.1 Разработка плана маркетинговых мероприятий
3.2 Составление графика и расчет бюджета на проведение маркетинговых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Соболева, О. А. Маркетинговая деятельность: цель, виды подходы к определению понятия / О. А. Соболева // Вестник Псковского государственного университета. – 2017. – № 5. – С. 48-54.
2. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
3. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. 3-е изд., перераб. и доп. – 2019. – № 3. – С. 22-25.
4. Григорьев, А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. – 2019. – № 40. – С. 66-67.
5. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2019. – 736 с.
6. Агеева, Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2020. – 63 с.
7. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловсикй. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 578 с.
8. Полиенко, М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
9. Арефьева, Т. С. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России / Т. С. Арефьева // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. – 2019. – № 2. – С. 3-6.
10. Солдатова, А. В. Управление маркетинговой деятельностью пред-приятия с использованием методов экономического анализа: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 201508.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: маркетинг)», 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика», 2015. – 87 с.
11. Ена, М. А. Роль маркетинга в деятельности организации / М. А. Ена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ra/article/6361.
12. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41-45.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
14. Резник, Г.А. О роли маркетинга в системе стратегического управления предприятием / Г.А. Резник // The Russian Management Journal. – 2017. – № 4. – С.17–21.
15. Зимина, И. П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом / И. П. Зимина // Управленческие науки. – 2017. – № 1. – С. 48–51.
16. Шуклина, З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес–организациями / З.Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н.В. Мелешенко // Молодой ученый. – 2017. – № 13. – С. 410–416.
17. Официальный сайт ОАО «АСБ Беларусбанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belarusbank.by