ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие технической политики
1.2 Техническая политика в деятельности организации
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Сравнительный анализ методик для оценки технической политики организации
2.2 Достоинства и недостатки методик оценки технической политики организации
3 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОСНОВА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ТКП 5.1.01-2011 «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Основные положения»
2 ТКП 5.1.05-2011 «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Порядок сертификации систем менеджмента качества. Основные положения»
3 Береговая, И.Б. Управление качеством: практикум / И.Б. Береговая. – Оренбург, ОГИМ, 2009. – 94 с.
4 Карпенко, Е.М. Менеджмент качества: учеб. пособие для студентов специальности «Менеджмент», учреждений, обеспечивающих получение выс-шего образования / Е.М, Карпенко, С.Ю. Комков. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 208 с.
5 Мазур, И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Упр. качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 4-е изд. стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 400 с.
6 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Под-ход на основе менеджмента качества: СТБ ISO 9004–2010. – Введ. 20.05.10. – Минск: Госстандарт Респ. Беларусь: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2010. – 46 с. 5.Менеджмент качества: учеб. пособие / сост. Н.И. Климкович. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2008. – 114 с.
7 Немогай, Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы / Н.В. Немогай. – Минск: ТетраСистемс, 2010. – 176 с.
8 Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнеспроцессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
9 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: СТБ ИСО 9000–2006. – Введ. 15.11.06. – Минск: Госстандарт Респ. Беларусь: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2006. – 26 с.
10 Системы менеджмента качества. Требования: СТБ ISO 9001–2009. – Введ. 20.02.09. – Минск: Госстандарт Респ. Беларусь: Белорус. гос. ин-т стан-дартизации и сертификации, 2009. – 33 с.
11 Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. посо-бие / М. М. Кане [и др.] – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
12 Титович, А.А. Менеджмент качества: учеб. пособие / А.А. Титович. – Минск: Выш. шк., 2008. – 254 с.
13 Управление качеством. Практикум: учеб.-метод. пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. – Минск: Выш. шк., 2009. – 192 с.
14 Управление качеством: методические указания по выполнению кон-трольных работ и контрольные задания для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественном питании)» заочной формы обучения / сост. С.В. Гранкина. – Самара, 2011. – 14 с.
15 Управление качеством: учеб.-метод. пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. – Минск: Выш. шк., 2008. – 192 с.