ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и концепция управления маркетинговой деятельностью организации
1.2 Принципы, функции и методы управления маркетинговой деятельностью организации
1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью организации
1.4 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ООО «РУБИКОН»
2.1 Краткая характеристика и анализ технико-экономических показателей ООО «Рубикон»
2.2 Исследование организации маркетинговой деятельности ООО «Рубикон»
2.3 Анализ товарной политики ООО «Рубикон»
2.4 Анализ ценовой политики ООО «Рубикон»
2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «Рубикон»
2.6 Анализ деятельности ООО «Рубикон» по продвижению товаров
2.7 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Рубикон»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ООО «РУБИКОН»
3.1 Рекламная кампания ООО «Рубикон»
3.2 Продвижение сайта ООО «Рубикон» в интернете путем SEO - оптимизации
3.3 Стимулирование сбыта продукции ООО «Рубикон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 463 с.
2 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
3 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
4 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. /
О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С.60-61.
5 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
6 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
7 Глубокий, С. В. Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – №8. – С.14-21.
8 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта про-дукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – №1. – С.3-12.
9 Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей /
Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С.39-40.
10 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / Ирина Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34 – 41.
11 Дудина, А. Реклама и продвижение / Анастасия Дудина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 3. – С. 35 – 37.
12 Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224с.
13 Журавлев, В.А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.34-40.
14 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета / М.С.Клепик. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 88с.
15 Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
16 Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 7. – С.51 – 60.
17 Костян, Т. Максимаркетинг – концепция вовлечения / Т. Костян // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.4-5.
18 Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2ч. Ч.2 / Министерство образования РБ. БГЭУ: В.С. Протасеня [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 123с.
19 Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / под ред. И. Н. Красюк. – М.: Инфра – М, 2012. – 272с.
20 Межевов, А. Д. Принятие решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. – 2014. – №5. – С.25-45.
21 Михарева, В. А. Маркетинг : курс лекций / В. А. Михарева. – Минск : Юрайт, 2010. – 224 с.
22 Новое поколение маркетинговых инструментов // Товаровед и торговля. – 2013. – №7. – С.8-10.
23 Официальный сайт Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.cfin.ru/– Дата доступа: 10.05. 2016
24 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 10.05. 2016
25 Официальный сайт ООО «Рубикон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://rubikon.by/about– Дата доступа: 10.05. 2016
26 Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
27 Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
28 Помаз, И. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекция для стед. спец. «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей: Белкоопсоюз, БТЭУ. – Гомель: БРЭУ, 2012. – 140с.
29 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
30 Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пос. для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 671 с.
31 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.