ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие и виды социальной рекламы
1.2 Современный тренды социальной рекламы в Республике Беларусь
1.3 Этапы создания социальной рекламы
2 РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МИНСКЕ
2.1 Исследование и анализ социальной рекламы города Минска
2.2 Разработка социальной рекламы
2.3 Составление сметы и оценка эффективности внесенных предложений
3 ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ПРОЕКТА
3.1 Разработка анкеты общественного мнения к разработанному проекту
3.2 Внесение изменений и оценка результатов проведенного тестирования
3.3 Повторная оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Борисова, Е. Секунды меняют мир! К разговору о ненавязчивой социальной рекламе в Беларуси [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://sostav.by.
2. Голуб, О. Ю. Социальная реклама / О. Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2016. – 180 с.
3. Демедюк, И. Социальная реклама [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://reklama.web-3.ru.
4. Дмитриева, Л.М. Социальная реклама / Л. М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 271 с.
5. Заева, В. Г. История развития социальной рекламы [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.coolreferat.com.
6. Кузнецов, П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. – М.: Юнити-ДАНА, 2016. – 175 с.
7. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама / Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
8. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. – № 1. – 2019. – С. 14-25.
9. Паршенцева, Н. Социальная реклама [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: http://rekoboz.spb.ru.
10. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2009. – 399 с.
11. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л. В. Подорожная. – 2-е изд., стереотипное. – М.: Омега-Л, 2016. – 343 с.
12. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – 2-е изд., дополненное. – М.: РДЛ, 2017. – 221 с.
13. Симан, И. В. Роль и функции социальной рекламы. Создание социальной рекламы [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://nsportal.ru.
14. Учёнова, В. В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2016. – 303 с.
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., исправленное. – С.-П.: Питер, 2019. – 736 с.