Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля в физкультурно-спортивных учреждениях
1.1 Понятие контроля его принципы, функции и задачи в физкультурно-спортивных организациях
1.2 Виды и этапы контроля в физкультурно-спортивных организациях
Глава 2. Анализ организации контроля в отделе спорта и туризма Сморгонского РИК
2.1 Организационная характеристика отдела спорта и туризма Сморгонского РИК
2.2 Анализ нормативных правовых актов, регулирующих контроль как функцию менеджмента, в организациях спорта и туризма
2.3 Оценка реализации этапов контроля в отделе спорта и туризма Сморгонского РИК
Глава 3. Разработка направлений совершенствования функции контроля в физкультурно-спортивных организациях
3.1 Зарубежный опыт реализации функции контроля в физкультурно-спортивных организациях
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию реализации функции контроля в отделе спорта и туризма Сморгонского РИК
Заключение
Список использованных источников
1. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организаций и проведение физкультурных и спортивных мероприятий: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент организации», «Юриспруденция», «Физическая культура и спорт» / С.В. Алексеев; под ред. П.В. Крашенникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 687 с.
2. Алтухов, С.В. Государственное управление и рыночное саморегулирование экономики профессионального спорта в Российской Федерации Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 /С.В. Алтухов. - Москва: Институт макроэкономических и социальных исследований. – 24 с.
3. Вулах, М.Г. Правовая организация регионального управления физической культурой и спортом в странах с развитой рыночной экономикой / М.Г. Вулах // Вестник Евразийской академии административных наук, 2019. - № 1. - С. 54-66.
4. Гапоненко, А.А. Новые тенденции в развитии современного менеджмента / А.А. Гапоненко, М.В. Савельева // Менеджмент в России и за рубежом . – 2014. - №5. – С. 110 -116.
5. Демьянов, С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – 72 с.
6. Дьяков, М. М. Основные проблемы стратегического управления региональным физкультурно-спортивным комплексом / М.М. Дьяков // Актуальные экономико-правовые проблемы современной экономики России. Вып. 3. М.: ИНИОН РАН, 2017. – 356 с.
7. Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: учеб. пособие / М.М. Еншин. – Белорусский гос. ун-т физкультуры. – 2-е изд., испр. – Минск: БГУФК, 2005.-229 с.
8. Закон Республики Беларусь О физической культуре и спорте от 4 января 2014 г. № 125-З.
9. Конституция Республики Беларусь. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). - Минск: Амалфея, 2008. – 48 с.
10. Обожина, Д. А. Управление физкультурно-спортивной организацией : учеб. пособие / Д. А. Обожина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2017. — 76 с.
11. Официальный сайт Министерства спорта и туризма [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.mst.by
12. Официальный сайт Отдела спорта и туризма Сморгонского РИК [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.smorgonsit.lepshy.by/
13. Переверзин, И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. пособие / И.И. Переверзин. ВООК. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Физкультура и спорт, 2006.-464 с.
14. Побыванец В.С. Спортивный менеджмент: Учеб.пособие / В.С. Побыванец, С.И. Изаак. М.: Физическая культура, 2019 – 144 с.
15. Починкин А.В. менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин- М. Советский спорт, 2018 – 264 с.
16. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. комплекс для студентов спец. 1-03 02 01 «Физическая культура» / М. М. Еншин, В. Ю. Дятлов. – Новополоцк : ПГУ, 2008. – 252 с.
17. Юрлов С. А. Определенность нормативного регулирования спорта как предпосылка установления четких пределов автономии спортивных организаций и эффективной защиты прав спортсменов // Lex russica. 2018. № 10. С. 85–97.