Введение
1 Выкладка как важная операция технологического процесса
1.1 Понятие выкладки, функции и виды выкладки
1.2 Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале
1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара
2 Изучение и анализ эффективности выкладки детской печатной продукции и составления планограмм на примере ООО «Виртан»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Виртан»
2.2 Анализ подходов к разработке планограмм
2.3 Анализ использования планограмм в выкладке продукции
3 Направления улучшения выкладки детской печатной продукции и разработки планограмм в магазинах
3.1 Разработка направлений повышения эффективности выкладки и размещения детской печатной продукции с помощью методов мерчандайзинга
3.2 Оценка эффективности путей совершенствования размещения и выкладки детской печатной продукции в магазинах
Заключение
Список использованных источников
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – 9-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. Шк., 2018. – 525 с.
2 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – 5-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 736 с.
3 Башаримова, С. И. Основы маркетинга: курс лекций / авт.-сост. С. И. Башаримова [и др.]. – 2-е изд. – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2015. – 106 с.
4 Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
5 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 2016. – 896 с.
6 Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпов // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 78 – 88.
7 Котляренко, М. Мерчандайзинг – это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения / М. Котляренко. – 2016. – №7. – с. 14-20.
8 Мельник, И.М. Мерчандайзинг: Учебное пособие / Мельник И.М., Хомяк Ю. М. – К.: Знания, 2015. – 309 с.
9 Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг / Т. Парамонова. – 2016. – №4.
10 Посыпанова, О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О. С. Посыпанова – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
11 Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов / В.А. Михарева [и др.]; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск: Выш. шк., 2017. – 431 с.
12 Резник, Г. А. Введение в маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Резник. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 202 с.
13 Рамазанов, И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчандайзинга / И. Рамазанов. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 40 с.
14 Сысоева, С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева. – СПБ.: Питер, 2016. – 226 с.
15 Ушакова, Г.А. Мерчандайзинг и маркетинг / Г.А. Ушакова. –Москва: ИНФРА-М, 2015. – С. 87–93.
16 Феоктистова, Е.М. Маркетинг: Теория и практика / Е.М. Феактистова. М.: Высшая школа, 2015. – 314 с.
17 Ферни, Джон Принципы розничной торговли / Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур. – Москва: Мир, 2016. – 416 c.
18 Планограмма [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.retail.ru/glossary/planogram/ – Дата доступа: 21.09.21.
19 Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://menedzhmenti.ru/mer/page105/index.html.
20 Принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/N3VDppj2FVE/2.html.
21 Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/5QW-oG9NnIw/4.html.
22 Официальный сайт ООО «Виртан». – Режим доступа: http://virtan.by.