Музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга»
по дисциплине: «Технологии брендинга»
2021
45.00 BYN
Музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Технологии брендинга
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Белорусские музыкальные исполнители.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Белорусские музыкальные группы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Белорусские музыкальные группы.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «БРЕНД» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
1.2 Подходы к определению понятия «бренд»
1.3 Этапы создания бренда
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА БЕЛАРУСИ
2.1 Подготовительный этап
2.1.1 Анализ рыночной ситуации
2.1.2 Определение целевой аудитории
2.1.3 Организационные основы проекта
2.1.4 Маркетинговые исследования существующего состояния «бренда» (объекта)
2.2 Строительство бренда: трансформация идентичности «бренда» (объекта) в имидж
2.2.1 Визуализация: разработка элементов дизайна, логотипа, звука, цвета, символизация и т. д.
2.2.2 Маркетинговые коммуникации: телереклама, радиореклама, платная реклама, наружная реклама, реклама в Интернете, PR и т.д.
2.3 Кампания по продвижению бренда
2.3.1 Внедрение элементов бренда в общественную и культурную среду
2.3.2 Мероприятия и сроки реализация проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное. Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар. Точно такая же ситуация происходит и с брендом музыкальной группы.
Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, как можно ярче позиционировать свою музыкальную группу.
Но, не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов.
В современных условиях в музыкальной индустрии остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые музыкальные исполнители, но и уже имеющие солидный опыт.
Цель: охарактеризовать музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга. Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить определение понятия «бренд» в научной литературе.
2. Проанализировать особенности брендинга музыкального искусства Беларуси.
Методы исследования: общенаучные (анализ, обобщение и систематизация).
Практическая значимость: материалы курсовой работы могут в дальнейшем применяться в учебном процессе учреждений образования (учебные занятия, факультативные занятия, семинарские и лекционные занятия и др.), а также на курсах повышения квалификации.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «БРЕНД» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
Бренд – совокупность идей, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта или услуги в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги – бренд – это абстрактное название. Физические компоненты (носители) бренда – это весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, фраза), логотип (торговая марка) с принципами его построения, палитра фирменных цветов, оригинальная графика, поддерживающая фирменный стиль, набор фразы, звуки, товарный знак и т. д.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-то конкретные качества продукта или характеристики производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваемым; как правило, права на его использование защищены законом. Также одна из важных составляющих бренда – репутация. Как отдельные сотрудники компании, так и компании в целом или ее продукции [14, с. 19].
Цель продвижения бренда – создание монополии в этом сегменте рынка.
Бренды подлежат купле-продаже.
Есть два термина «оценка бренда» и «оценка бренда», которые переводятся на русский язык одинаково– «оценка бренда», но имеют существенные различия.
Оценка бренда (англ.) – ценность (оценка, оценка) бренда.
Используются многие другие концепции, такие как владение брендом, сила бренда и т. д. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в голове») и финансовую ценность бренда – это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании. Сегодня уже недостаточно создать бренд, разработать концепцию позиционирования, сделать логотип и подумать о легенде. Чтобы завоевать лояльность и доверие клиентов, вам нужна более прочная связь между брендом и его целевой аудиторией. Этому помогают ценности и, как правило, нематериальные активы. Поэтому, когда дело касается продвижения бренда, его ценности и ценности (как фактора, напрямую связанного с ценностью), нужно уделять особое внимание. Кроме того, современное развитие бренда иногда зависит от формирования ценностной составляющей. В этом случае целью продвижения бренда является его ценность и ценность, которые позволяют отличать бизнес, его продукты и услуги от других, что, в свою очередь, приносит экономические и финансовые дивиденды в виде увеличения прибыли и дохода [7, с. 16].
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА БЕЛАРУСИ
2.1 Подготовительный этап
2.1.1 Анализ рыночной ситуации
Белорусская музыкальная индустрия страдает рядом хронических заболеваний, связанных не только с ней самой: слабое белорусское информационное поле, отсутствие интереса инвесторов, низкий профессиональный уровень музыкальных менеджеров. Тем не менее, благодаря личной инициативе, наличию технологий записи и распространения музыки, а также относительному открытию границ, наши артисты становятся довольно популярными как внутри страны, так и за ее пределами.
Зарабатывать на белорусской музыке в сети можно, но только в том случае, если она будет находиться в системной индустрии.
Основной заработок — это концерты и корпоративы.
2.1.2 Определение целевой аудитории
Представлена различными возрастными группами в зависимости от исполнителя. Так, целевой аудиторией творчества В. Мулявина (Приложение А) являются люди зрелого (35-60 лет) и пожилого (60-75 лет) возрастов, П. Елфимов – юноши (16-20 лет) и представители первого периода зрелого возраста (21-35 лет), Т. Белорусских – подростковый (10-16 лет) и юношеский (17-21 год) возраста.
В современной музыкальной культуре преобладают музыкальные коллективы следующих направлений: хип-хоп («Нестандартный вариант»), рок («Брутто», «NRM», «Без Билета», рэп («Чырвоным па беламу», «БРАТ») и фолк («Стары Ольса», «Троіца») (Приложение Б). Целевая аудитория данных музыкальных коллективов разнообразна: от подросткового (12-16 лет) до зрелого (35-60 лет) возрастов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в ходе исследования были решены поставленные задачи исследования. В результате были сформулированы следующие выводы:
1. Целью продвижения бренда является создание монополии в этом сегменте рынка. Существует два вида ценности бренда: психологическую («капитал в голове») и финансовая (оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании). Бренд можно оценивать по двум направлениям: с точки зрения операционной деятельности кампании увеличение совокупной маржи от продаж, или с помощью наценки или увеличения оборота, с точки зрения капитализации бренда как актива, для последующей продажи потенциальному инвестору или влияния на курс акций на открытых рынках. К оценке бренда есть два подхода – оценка покупателем и финансовая оценка. сущность бренда трансформируется набором идентифицирующих внешних характеристик в уникальную ценность, четко воспринимаемую потребителями, которая составляет основу сущности бренда. Анализ литературных источников позволил автору предложить следующее определение данной экономической категории: бренд - это единая система знаков и атрибутов, узнаваемая благодаря высокой популярности эффективно используемых словесных и визуальных идентификаторов, предоставляющих пользователям уникальные и актуальные (функциональные, эмоциональные, символические) ценностей наилучшим образом для удовлетворения своих потребностей и определения устойчивого выбора потребителя продукта или услуги по сравнению с конкурентами. Предлагаемый подход позволяет более глубоко и многогранно раскрыть содержание бренда, изучить его отдельные аспекты, выделить основные критерии оценки эффективности управления брендом: популярность и узнаваемость идентификаторов бренда потребителями, стабильность приверженности бренду. товар или услуга, обусловленность предпочтения набора уникальных ценностей, отвечающих потребностям потребителей. Основными этапами создания бренда являются: постановка целей, планирование проекта, анализ текущего состояния бренда и рыночной ситуации, формулировка сути бренда, стратегия управления брендом, продвижение бренда и мониторинг бренда и оценка эффективности.
1. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб: Питер, 2005. – 718 с.
3. Бейкер, М. Маркетинг / М. Бейкер. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.
4. Бойетт, Дж. Гуру маркетинга / Дж. Бойетт. – М.: ЭКСМО, 2004. – 390 с.
5. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 15-22.
6. Голубков, Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 49-54.
7. Гэд, Т. Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – СПб.: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2001. – 230 с.
8. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
9. Дэвис, С.М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис. – СПб.: Питер, 2001. – 271 с.
10. Зотов, В.В. Ценность бренда / В.В. Зотов. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. – 167 с.
11. Келлер, К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2005. – 697 с.
12. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: ЭКСМО, 2003. – 232 с.
13. Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 254 с.
14. Скоробогатых, И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 9-18.
15. Старов, С.А. Развитие понятия «бренд» / С.А.Старов // Бренд-менеджмент. –2008. – №5. – С. 24-29.
16. Старов, С.А. Развитие понятия «бренд»: методологические аспекты / С.А. Старов // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С.336-351.
17. Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ. / Л. Чернатони. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 310 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Белорусские музыкальные исполнители.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Белорусские музыкальные группы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Белорусские музыкальные группы.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты