ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность творческих способностей в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста
1.3 Роль и значение изобразительной деятельности в развитии личности ребёнка младшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Разработка направлений развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
2.3 Оценка эффективности работы по развитию творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Артоболевский, И. И. Детская энциклопедия в 12т., Искусство / И. И. Артоболевский. – М.: Педагогика, 2014. – Т.12. – 576 с.
2. Архарова, Н. В. Развитие творческого воображения у детей через нетрадиционные способы рисования : учебное пособие / Н. В. Архарова. – Мосальск : «Воспитатель года», 2006. – 30 с.
3. Бабаева, И. Т. Детство : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2011. – 528 с.
4. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса : методические основы / Ю. К. Бабанский. – М. : Просвещение. – 2012. – 294 с.
5. Бетина, О. Б. Психология и педагогика : учеб. пособие / О. Б. Бетина. – СПб. : Вектор, 2006. – 252 с.
6. Ветлугина, Н. А. Система эстетического воспитания в детском саду : учебник / Н. А. Ветлугина. – М. : Просвещение, 2002. – 300 с.
7. Горяева, Н. А. Изобразительное искусство : декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учебное пособие / Н. А. Горяева, О. В. Островская. – М. : Просвещение, 2010. – 192 с.
8. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Г. Г. Григорьева – М. : Педагогика, 2010. – 320 с.
9. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Педагогика и методика дошкольного образования / Т. Г. Казакова. – М. : «ВЛАДОС», 2006. – 255 с.
10. Комарова, Т. Изобразительная деятельность в детском саду / Т. Комарова. – М., 1982. – 211 с.
11. Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию : под ред. Т. С. Комаровой. – М. : «Просвещение», 1979. – 272 с.
12. Комарова, Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография : учебное пособие / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
13. Косминская, В. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лаб. практикум. учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по спец. №2110 «Педагогика и психология» / В. Б. Косминская, В. Б. Халезова. – М. : Просвещение, 2011. – 298 с.
14. Котляр, В. Изобразительная деятельность дошкольников / В. Котляр. – Киев, 1986. – 210 с.
15. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и развития ребенка : учебное пособие / под ред. Е. Божович. – М. : Институт практической психологии, 2006. – 448 с.
16. Погодина, С. В. теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Погодина. – М. : Академия, 2011. – 352 с.
17. Поддъяков, Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддъяков. – Волгоград : Перемена, 2001. – 129 с.
18. Практикум по возрастной и педагогической психологии : для студ. сред. пед. учеб. заведений / Авт.-сост. Е. Е. Данилова ; под. ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.
19. Саккулина, Н. Изобразительная деятельность в детском саду / Н. Сакулина. – М., 1982. – 218 с.
20. Субботина, Л. Ю. Развитие воображения детей / Л. Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 2000. – 235 с.
21. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В. И. Селивёрстова. – М., 1997. – 376 с.
22. Фатеева, А. А. Рисуем без кисточки / А. А. Фатеева. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 96 с.
23. Цквитария, Т. А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ / Т. А. Цквитария. – 2012. – 128 с.
24. Шаляпина, И. А. Нетрадиционное рисование с дошкольниками познавательно-игровых занятий / И. А. Шаляпина. – М. : ТЦ «Сфера», 2017. – 64 с.
25. Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду / Г. С. Швайко. – М. : ВЛАДОС, 2005. – 160 с.