ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга
1.2 Основные концепции управления маркетингом
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «КОКА-КОЛА БЕВРИДЖИЗ БЕЛОРУССИЯ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «КОКА-КОЛА БЕВРИДЖИЗ БЕЛОРУССИЯ»
3.1 Основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
[1] Азоев, Г. Персонализированный маркетинг // Г. Азоев, В. Старостин. Маркетинг. – 2016. – № 5. – С. 38-62.
[2] Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
[3] Байбардина, Т. Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. – 2017. – № 1. – С. 59–63.
[4] Волкова, А.Ю. Теоретические аспекты маркетингового планирования на предприятии / А.Ю. Волкова // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Смоленск, 2018. – С. 194-197.
[5] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
[6] Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М. : Юрайт, 2016. – 570 c.
[7] Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.
[8] Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
[9] Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
[10] Духнова, А. А. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга / А. А. Духнова, В. В. Бухлова, И. В. Соколова // Студенческие научные работы землеустроительного факультета : Сборник статей по материалам Международной студенческой научно-практической конференции, Краснодар, 19 февраля 2020 года. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – С. 276-280.
[11] Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2018 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 106-107.
[12] Иванова, В.А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В.А. Иванова // Производственный менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 13-17.
[13] Зиборова, М. С. Совершенствование управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности предприятия / М. С. Зиборова, В. Н. Рябов // Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты : материалы международной научно-практической конференции : в 3 ч., Новосибирск, 26 декабря 2016 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Академия управления", 2017. – С. 31-33.
[14] Когтева, Д. В. Управление и планирование в области маркетинга / Д. В. Когтева // Modern Science. – 2019. – № 12-3. – С. 64-67.
[15] Чураев, В. В. Концепция и масштабы управления маркетингом / В. В. Чураев // Мировая наука. – 2021. – № 4(49). – С. 268-271.
[16] Федосеева, А. А. Сущность маркетинга, его этапы и концепции развития / А. А. Федосеева // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова : Материалы конференции, Белгород, 30 апреля – 20 2021 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2021. – С. 5876-5880.
[17] Кузьмина, Н. С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Н. С. Кузьмина, С. В. Костарева // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Международной научно-практической конференции, Омск, 24 апреля 2015 года / Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – Омск: Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2015. – С. 276-280.
[18] Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
[19] Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 309–315.
[20] Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.