ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы ценовой политики организации
1.1 Сущность и элементы ценовой политики, ее роль в деятельности организации
1.2 Методические основы оценки эффективности ценовой политики организации
2 Анализ ценовой политики ОАО «Гомсельмаш» на рынке
2.1 ОАО «Гомсельмаш» как объект исследования
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «Гомсельмаш»
3 Направления совершенствования ценовой политики ОАО «Гомсельмаш»
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики предприятия
3.2 Оценка эффективности предложенным рекомендациям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Постановление Совета Министров Республики Беларусь 17 января 2014 г. N 35 // Министерство антимонопольного регулирования торговли РБ [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/cost/acts.html.
2 Абакумова, О. Г. Цены и ценообразование: конспект лекций / О.Г. Абакумова. – М.: Приор-издат, 2014. – 189 с.
3 Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 320 c.
4 Артюшин, В.В. Финансовый анализ. Инструментарий практика: Учебное пособие / В.В. Артюшин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 120 c.
5 Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт–Издат, 2016. – 370 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
7 Белоусова, С.Н. Маркетинг: Учебное пособие /С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 314 с.
8 Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. – 368 c.
9 Демихова, И.В. Основные аспекты ценообразования на предприятии / И.В. Демихова // Экономинфо. [Электронный ресурс] – Режим доступа: cyberleninka.ru
10 Доможирова, О. В. Современные методы управления затратами и проблемы их внедрения на отечественных предприятиях / О. В. Доможирова // Белгородский экономический вестник. – 2020. – № 1. – С. 11-14.
11 Жбанкова, К. В. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции (услуг) / К. В. Жбанкова // Молодежь и будущее: управление экономикой и социумом: Сборник статей участников всероссийской научно-практической конференции в рамках ReФОРУМа «Управлять мечтой!» / Под общей редакцией Е.П. Велихова. – 2020. – С. 92-95.
12 Зубцов, С.А. Инфляция, как фактор ценообразования / С.А. Зубцов // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – 255-257 с.
13 Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В.Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
14 Котерова, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Котерова. - М.: Academia, 2016. - 90 c.
15 Миляева, Л. Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
16 Официальный сайт ОАО «Гомсельмаш» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gomselmash.by/.
17 Самарина, В.П. Экономика организации: задачи и тесты / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2017. - 288 c.
18 Соколова, С.В. Экономика организации: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2017. - 128 c.
19 Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимшанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков и др., Под ред. И.К. Салимисанова. – М., 2017. – 350с.
20 Фролова, В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56.
21 Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации). Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: Юнити, 2017. - 448 c.