Введение
1. Теоретические основы эмоциональных аспектов потребительского поведения
1.1 Психологические аспекты изучения потребительского поведения
1.2 Эмоциональные аспекты потребительского поведения
2. Исследование эмоциональных факторов, влияющих на потребителя на примере предприятия ООО «Молот Медиа»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Молот Медиа»
2.2 Сегментирование покупателей ООО "Молот Медиа"
2.3 Исследование покупателей ООО "Молот Медиа"
2.4 Анализ покупателей ООО "Молот Медиа"
3. Анализ проведённого исследования влияния эмоциональных факторов на потребительское поведение и рекомендации на его основе
Заключение
Список использованных источников

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 8-е изд.— Минск: Высшая школа, 2014. — 543 с.
2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - N 3.
3. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
4. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах: Изд. 3-е / И. Ашманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2012. – 464с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Под общ. Ред. Багиева Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /. ОАО «Издательство «Экономика»», 2008. - 703 с.
6. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психографику. - СПб.: Питер, 2001.
7. Емельянова С.М. Сегментация как средство конкурентной борьбы.// Маркетинг и маркетинговые исследования, № 6, 2003
8. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2001. - № 2. Нестюк Т.Ф. Поведение потребителя, - Мн.: Книжный дом, 2004. - 695с.
9. Зуева О.В. Поведение потребителя, - Мн.: Новое время, 2004. - 221с.
10. Калиновский, А. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А. Калиновский. – Новое знание, 2011. – 220с.
11. Карпов А.В. Процессы принятия решения в регуляции деятельности // Психологический журнал. - 1991. - Т 12.
12. Кент, П. Контекстная реклама для «чайников»: Изд. 4-ое / П. Кент. – «Диалектика», 2011. – 432с.
13. Круг, С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. – Питер, 2010. – 208с.
14. Михалев О. Моделирование потребительского поведения // Маркетинг. -1995. - №3.
15. Секерин В., Секерин Д. Требования потребителей и маркетинг // Маркетинг. - 2007. - N 4.
16. Сергеева А.Г., Леонова О.М. Продовольственная безопасность Республики Беларусь с учетом тенденций развития пищевой промышленности // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. 2010. №7. с. 58 - 63.
17. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 672 с. - (Серия «Высшее образование»).
18. Хартман Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг. Реклама. Сбыт. август 2006. №8 (20). с. 55 - 67.
19. Ходаков А. И. Психология успешных продаж. -- СПб., 2013.
20. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. пособие / Черник Н.Ю.. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 278 с.
21. Яковлев В.В. Прикладной маркетинг, - СПб.:Питер, 2009. - 396с
22. Google.analytics. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.google.com/analytics/web.
23. Top-inspector. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://top-inspector.ru/projects.
24. Веб-альтернатива. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://web-alt.ru.
25. Яндекс. Метрика. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://metrika.yandex.ru/stat/dashboard.