ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Игра на детских музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности детей среднего дошкольного возраста
1.2 Классификация детских музыкальных инструментов
1.3 Особенности формирования представлений о музыкальных инструментах у детей среднего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности представлений о музыкальных инструментах детей среднего дошкольного возраста
2.2 Методы и приемы формирования представлений о музыкальных инструментах у детей среднего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бергер, Н.А. Теория музыки в современной практике музицирования. Автореф. дисс. на соискание ученой степени доктора искусствоведения / Н.А. Бергер. – Саратов, 2011. – С. 15
2. Буренина, А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей / А.И. Буренина. СПб., 2000. - 200с.
3. Валицкая, А.П. Образование в России: стратегия выбора / А.П. Валицкая. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. – 128 с.
4. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1968. - 414 с.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Союз, 1997. - 96 с.
6. Гете, И. Поэзия и Правда / И. Гете. – М.: Захаров, 2003. – 736 с.
7. Горшкова, Е.В. От жеста к танцу: Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце / Е.В. Горшкова. – М.: Гном и Д, 2004. – 120 с.
8. Забурдяева, Е.Г. Музыкально-педагогическая система К. Орфа и реформирование дополнительного музыкального образования / Е.Г. Забурдяева // Концепт: Научно-методический электронный журнал. – 2013. – Т. 3. – С. 2886 – 2890.
9. Забурдяева, Е.Г. Карш, Н.Н., Перунова, Н.Н. Посвящение Карлу Орфу. Учебное пособие по элементарному музицированию и движению. Вып. ІІ. Поем, танцем, играем в оркестре / Е.Г. Забурдяева, Н.Н. Карш, Н.Н. Перунова. – СПб.: Невская нота, 2010. – 56 с.
10. Костина, Э.П. Креативная педагогическая технология музыкального образования дошкольников / Э.П. Костина // Дисс. д. пед. наук. – Московский гос. университет культуры и искусств. - М., 2004. - 37 с.
11. Костина, Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э.П. Костина. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2006. – 223 с.
12. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 238 с.
13. Новикова, Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста / Г.П. Новикова. - М.: АРКТИ, 2003. – 220 с.
14. Радынова, О.П., Комиссарова, Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / О.П. Радынова, Л.Н. Комиссарова. – Дубна: Феникс+, 2014. – 174 с.
15. Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей, ч.1 / О.П. Радынова. М.: ВЛАДОС, 1997. – 212 с.
16. Скопинцева, О.А. Развитие музыкально-художественного творчества дошкольников / О.А. Скопинцева. - Волгоград: Учитель, 2010. - 111 с.
17. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: Наука, 2003. – 225 с.
18. Тютюнникова, Т.Э. Веселая шарманка. Шумовой оркестр для детей / Т.Э. Тютюнникова. – М., 2007. – 88 с.
19. Тютюнникова, Т.Э. «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение»: Программа / Т.Э. Тютюнникова. – М., 2005. - 24 с.
20. Тютюнникова, Т.Э. «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение»: Систематическое планирование курса музицирования для дошкольников и младших школьников / Т.Э. Тютюнникова. – М., 2009. - 19 с.