ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1.1 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1.2 ОБУЧАЮЩИЙ ДИКТАНТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ДИКТАНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ДИКТАНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алгазина, Н. Н. Формирование орфографических навыков / Н.Н. Алгазина. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.
2. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Т.В. Ахутина, под ред. О.Б. Иншакова. – Изд-во: В. Секачев, 2008. – 132 с.
3. Беларуская мова: навучальныя і кантрольныя дыктанты: 5-9 класы / Г. М. Валочка [і інш.]. – Мінск: Аверсэв, 2012. – 224 с.
4. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. – 2003. – № 8. – С. 32-39.
5. Бондаренко, А.А. Парные звонкие и глухие согласные / А.А. Бондаренко // Начальная школа. -2006. -№9. – С. 13.
6. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М.: МГУ, 1976. – 263 с.
7. Граник, Г.Г. Секреты орфографии / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. -М.: Просвещение, 2001. – 214 с.
8. Гужова, И. В. Формирование орфографической зоркости у младших школьников / И. В. Гужова // Народная асвета. – 1992. – № 10. – С. 30-33.
9. Жедек, П.С., Списывание в обучении правописанию / П.С. Жедек, М.И.Тимченко // Начальная школа. – 1998. – №8. – С. 67.
10. Кустарева, В.А. Методика русского языка / В.А. Кустарева, Н.С. Рождественский. – М.: Просвещение, 1982. – 362 с.
11. Ладыженская, Т. А. Диктант с продолжением / Т. А. Ладыженская // Русский язык в школе. – 1978. – № 5. – С. 41-43.
12. Ладыженская, Т. А. Творческие диктанты / Т. А. Ладыженская. – М., 1963. – 88 с.
13. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. – М.: Просвещение, 1964. – 480 с.
14. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1999. – 263 с.
15. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
16. Разумовская, М. М. Методика обучения орфографии в школе / М. М. Разумовская. – М.: Просвещение, 1992. – 197 с.
17. Рождественский, Н. С. Обучение орфографии в начальной школе / Н. С. Рождественский. – Мн., 1960.- 350 с.
18. Савинов, С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е изд., перераб. / С. Савинов.- М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
19. Сергеева, Н.Л. Повторим слова с непроверяемым написанием / Н.Л. Сергеева // Начальная школа. – 1987. – №12. – С. 25-27.
20. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. – М.: Академия, 2007. – 523 с.
21. Хритенко, М.А., Резервы орфографической грамотности младшего школьника / М.А. Хритенко, М.Д. Савина // Начальная школа, 1993. – №2. – С. 33 – 38.
22. Штец, А. А. Обучение правописанию младших школьников на основе орфографических задач /А. А. Штец //VIII Международные Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения: сборник научных работ. – Севастополь: «Шико-Севастополь», 2014. – С. 227-236.
23. Юрина, Т. А. Формирование и развитие орфографических навыков в школе среднего звена: диссертация кандидата педагогических наук / Т. А. Юрина. – М., 2007. – 251 с.