Введение
1 Теоретические аспекты создания маркетинговой стратегии
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия
1.2 Сущность, функции и принципы маркетинга, реализуемые на предприятиях
1.3 Методы оценки и анализа маркетинговой деятельности предприятия
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.4.1 Анализ товарной политики
2.4.2 Анализ сбытовой политики
2.4.3 Анализ ценовой политики
2.4.4 Анализ коммуникационной политики
2.4.5 SWOT – анализ
3 Мероприятия по совершенствованию развития экотуризма
Заключение
Список использованной литературы
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.
2. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 572 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c
5. Бердник А.В. Особенности маркетинга в сфере туризма, Конференция МИДО 2016 г
6. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c.
7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М. : Академический проект, 2008. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. – М. : Экономика, 2007.
8. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка / М. Н. Дмитриев, Забаева, Ю.В., Малыгина. – М. ЮНИТИ-ФАНА, 2010.
9. Дурович, А.П. Маркетинг туризма / А.П. Дурович. – Минск : Современная школа, 2010.
10. Исмаев, Д. Экономика и организация туризма / Д. Исмаев, Ю. Забаев, Е.Л. Драчева. – М. : КноРус, 2010.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006.
12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2012. - XXVI, 1045 с
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. - 736 с.
15. Маркетинг : учеб. / С. Божук [и др.]. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород: Питер, 2012. - 448 с.
16. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
17. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе/ Морган Н., Причард А. - М.: Юните-Дана, 2004. - 496 с
18. Основы туристского маркетинга. Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.
19. Официальный сайт ГЛХУ «Пружанский лесхоз» [Электронный ресурс] режим доступа: URL http://pruzany.lesnoi.by/?page_id=239
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
21. Саак А.Э., Якименко М.В, Менеджмент в индустрии гостеприимства: Учебное пособие – СПб., Питер, 2012 г. – 432 с.
22. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 240 c
23. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
24. Щербаков С. А. Международный туризм. Экономика и география/ С.А. Щербаков. - М.: финансы и статистика, 2007. - 144 с.
25. Янушко, А.Д. Экономика лесного хозяйства: Учеб, пособие / А.Д. Янушко, В.Д.Арещенко, М.М. Санкович; Под общ. ред. А.Д. Янушко - Мн.: ПИОН, 2000. - 304 с