ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и понятие сбытовой стратегии
1.2 Характеристика видов сбытовой стратегии предприятия
2 ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика субъекта торговли
2.2 Оценка сбытовой стратегии на примере Универсама «Центральный» Чаусского райпо
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСАМА «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, Е. Выставочно-ярмарочная деятельность в Республике Беларусь / Е. Акулич // Маркетинг, реклама, сбыт. – 2013. – №4. – С.57-66.
2 Астраханцев, С.В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С.В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №3. – С .32-36
3 Беляевский, И.К. Коммерческая деятельность: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 344 с.
4 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. / Р. И. Бунеева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
5 Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 57-68.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н.Виноградова. – Минск.: Высшая школа, 2012. – 297 с.
7 Головчанская, Е.Э. Маркетинг: учеб. пособие / Е. Э. Головчанская. – Волгоград: ВГЭТК, 2006.
8 Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А.Гродский // Маркетинг, реклама, сбыт. – №3 – 2013. – С. 12-18.
9 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П.Дашков, В. К. Памбухчиняц. – М.: Инфра-М, 2006. – 596 с.
10 Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / А.Дейян, А. Троадек. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с.
11 Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – 2-е изд. стереотип. – М.: Новое знание, 2010. – 512 с.
12 Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности / С.А.Каплина. – Ростов-на Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
13 Козлов, В.К. Организация коммерческой деятельности производ-ственных предприятий : практикум / В.К. Козлов, И.Ф. Рудковский, Е.С. Ца-рёва. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 158 с.
14 Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др. - СПб.: Политехника, 2010. – 322 с.
15 Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С.И.Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
16 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
17 Коммерция и технология торговли: учебник / Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. – М: 2010. – 430 с.
18 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.belstat.by. – Дата доступа: 14.10.2017.
19 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г.Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 500 с.
20 Петрович, М. В. Механизм оптимизации интересов участников потребительского рынка / М. В. Петрович // Предпринимательство в Беларуси. – 2012. – № 10. – С. 20-22.
21 Половцева, Ф. Коммерческая деятельность: методический и организационный ас¬пекты / Ф. Половцева // Маркетинг. – 2011. – №3. – С. 98-102.
22 Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г.Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 316 с.
23 Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. – Минск: Выш. Школа, 2010. – 520 с.
24 Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б.И.Синецкий. – М.: Юрист, 2010. – 659 с.