1. Приведите примеры разных видов заданий по всем направлениям изучения однозначных чисел
2. Запишите образец объяснения, выделив в нем опорные слова, для вычисления 8 + 7
3. Приведите примеры разных видов заданий по всем направлениям изучения неоднозначных чисел
4. Запишите образец объяснения, выделив в нем опорные слова, для вычисления 14 + 5
5. Составьте комплекс вопросов, организующих работу учащихся по анализу таблицы сложения
6. Составьте комплекс вопросов, организующих работу учащихся по сводной таблице умножения
7. Запишите образец объяснения, выделив в нем опорные слова, для вычисления разными способами
1) 5∙3
2) 12:3
3) 34+3
4) 34−30
5) 47−35
6) 49+27
8. Приведите пример организации работы учителя по обучению решению
1) простых задач на нахождение числа по его доле
2) простых задач на нахождение скорости движения
3) составных задач на нахождение скорости сближения
4) составных задач на нахождение скорости удаления
5) простых задач с пропорционально зависимыми величинами
6) составных задач на нахождение четвертого пропорционального
7) составных задач на пропорциональное деление
8) составных задач на нахождение неизвестного по двум разностям
9) составных задач методом синтетического разбора
10) составных задач методом аналитического разбора
9. Приведите пример организации учителя восприятия и понимания учащимися взаимосвязи предложенной модели и текста составной задачи
10. Запишите виды упражнений, образцы объяснения, выделите в них опорные слова
1) способствующие освоению приёмов устного сложения и вычитания трёхзначных чисел
2) способствующие освоению приёмов устного умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное число
3) способствующие освоению приёмов письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел
4) способствующие освоению приёмов письменного умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное число
11. Запишите виды упражнений, образцы объяснения, выделите в них опорные слова
а) способствующие освоению приёмов письменного умножения многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число
б) способствующие освоению приёмов деления с остатком
в) способствующие освоению приёмов письменного деления многозначных чисел на двузначное число
12. Приведите пример работы по схеме разбора многозначного числа
13. Приведите пример организации работы учителя по теме
1) «Отрезок»
2) «Луч»
3) «Прямой угол»
4) «Многоугольник»
5) «Площадь прямоугольника»
14. Приведите пример организации работы учителя по теме
1) Длина. Метр, сантиметр»
2) «Объем. Литр»
3) «Масса, взвешивание, килограмм»
4) «Площадь»
5) «Час. Минута»
15. Запишите образец решения с объяснениями для одного уравнения
16. Запишите образец решения с объяснениями для одного неравенства
17. Приведите пример организации работы учителя по освоению учениками решения задачи с помощью уравнения
18. Приведите примеры соблюдения каждого принципа обучения математике в школе для детей с ТНР
19. Приведитепримеры реализации специальных методических подходов для учащихся с ТНР на уроках математики в начальной школе
20. Приведитепримеры дидактических игр для учащихся с ТНР на уроках математики в начальной школе