1. Игра в истории человечества.
2. Социальный характер детской игры.
3. Характеристика игровой деятельности.
4. Игра как средство воспитания.
5. Игра как форма организации жизни и деятельности детей.
6. Классификация детских игр.
7. Творческие игры.
8. Игры с правилами.
9. Теория игровой деятельности.
10. Развитие игры.
11. Взаимоотношения между детьми в игре.
12. Роль взрослых в развитии игровой деятельности дошкольника.
13. Значение игры для психического развития ребенка.
14. Игра в жизни ребенка.
15. Игра и развитие произвольности ребенка.
16. Игра ребенка и ее развитие.
17. О концепциях детской игры.
18. Специфика игры ребенка.
19. Особенности детской игры.
20. Уровни развития игры.
21. Понятие «режиссерская игра».
22. Сущность режиссерских игр.
23. Режиссерские и сюжетно-ролевые игры.
24. Педагогические условия развития режиссерских игр.
25. Особенности использования режиссерских игр с детьми дошкольного возраста.
26. Характеристика сюжетно-ролевой игры.
27. О структуре сюжетно-ролевой игры и ее уровнях
28. Сюжеты и содержание игр.
29. Роль в игре.
30. Предпосылки сюжетно-ролевой игры.
31. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх.
32. Руководство сюжетно-ролевыми играми.
33. Характеристика театрализованных игр.
34. Театрализованные игры как художественная деятельность.
35. Виды театрализованных игр.
36. Условия для развития театрализованных игр.
37. Педагогическое руководство.
38. Педагогическая технология развития ребенка дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
39. Виды детских театров: пальчиковый театр; театр би-ба-бо (или театр «Петрушки»); теневой театр; театр на фланелеграфе; ролевой театр.
40. Особенности изготовления персонажей для кукольного театра.
41. Характеристика игр со строительным материалом.
42. Методика обучения конструктивным умениям.
43. Виды конструирования.
44. Игры с природным материалом.
45. Условия для игр со строительным материалом.
46. Сущность дидактических игр.
47. Значение и место дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
48. Роль дидактических игр в детском саду.
49. Использование дидактических игр на занятиях в детском саду.
50. Народные дидактические игры.
51. Дидактические игры в педагогических системах.
52. Виды дидактических игр.
53. Структура дидактической игры.
54. Педагогическое руководство дидактическими играми.
55. Проведение самостоятельных дидактических игр с детьми в разных возрастных группах.
56. Определение понятия «развивающая игра».
57. Особенности развивающих игр.
58. Типология правил развивающих игр.
59. Методы при организации развивающих игр с младшими дошкольниками.
60. Типы и виды развивающих игр для детей дошкольного возраста.
61. Принципы развивающих игр для дошкольников.
62. Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем.
63. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребенка.
64. Игры, способствующие развитию целенаправленного слухового восприятия.
65. Игры, развивающие целенаправленное восприятие цвета.
66. Игры, развивающие восприятие формы: игры, развивающие осязательное восприятие формы. объемных предметов; игры на зрительное восприятие формы.
67. Игры, развивающие восприятие качеств величины.
68. Игры, формирующие целенаправленное внимание.
69. Игры, развивающие речь.
70. Игры, развивающие память.
71. Влияние игрушки на ребенка дошкольного возраста.
72. Характеристика игрушки.
73. История игрушки.
74. Ориентирование в мире разных игрушек .
75. Педагогические требования к игрушке.
76. Критерии экспертизы детских игр и игрушек.
77. Компьютерные игры и развивающие компьютерные программы для детей младшего возраста.
78. Особенности игрушек для игр детей в домашних условиях .
79. Виды игрушек.
80. Дидактические игрушки.
81. Игрушки-забавы.
82. Спортивные игрушки.
83. Музыкальные игрушки.
84. Театрализованные игрушки.
85. Технические игрушки.
86. Строительные и конструктивные материалы.
87. Игрушки-самоделки.
88. Игрушки для детей раннего возраста.