ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ ОБЩЕНИЯ
1.1 Общение как источник психологического развития личности у младших школьников
1.2 Основные проблемы в общении младших школьников
1.3 Сущность и условия оказания социально-педагогической поддержки младшим школьникам
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ ОБЩЕНИЯ
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты исследования
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ
3.1 Цель, задачи программы
3.2 Проведение программы
3.3 Результаты проведения программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования //Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. – 1996. – №6. – с. 72-74.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. – М.: КД Либроком, 2018. – 368 c.
3. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 327 c.
4. Выготский Л.С. Психология развития человека/ Л.С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. – 1136 с
5. Газман О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. – М., 1995. – Вып. 3. – С. 58-64.
6. Жидков, В.Ф. Педагогическая поддержка – основа гуманистической педагогики// Проблемы выхавання/ В.Ф. Жидков. – 2006. – №3. – с. 6.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов.Изд. второе, доп., испр. и перераб./ И.А. Зимняя. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении / В.А. Кан-Калик. – М., Просвещение, 1987. – 190 с.
9. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей/ И.Ю. Кулагина. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
10. Лисина, М.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе / М.И. Лисина. – Кишинев : Штиинца, 1987. – 136 с.
11. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. – НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 143 с.
12. Михайлова Н. Н. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие / Н. Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – М.: МИРОС, 2001. –208 с.
13. Михайлова Н.Н. Процесс совместного преодоления, или Педагогическая поддержка ребенка как предмет управления //Директор школы. 1997. – № 2. С. 3-13.
14. Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. – М., 2007. – 149 с.
15. Панфилова, А.П. Психология общения: Учебник / А.П. Панфилова. – М.: Academia, 2016. – 384 c.
16. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
17. Смирнов Е.Ю. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. –1994 г. – №6. – 5-15 с.
18. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии, 1996. – № 6. – 5-13 c.
19. Толстая С.В. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте / С.В. Толстая // Проблемы Науки. – 2016. – №19 – с. 41-47.
20. Ульянова Т. Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности обучения у учащихся первых классов / Т. Ульянова // Начальная школа. – 2006. – №7. – с. 53.
21. Фернхем А. Личность и социальное поведение / А. Фернхем, П. Хейвен. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
22. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 2008. – 304 с.
23. Цосова, К. А. Общение и его особенности у младших школьников / К. А. Цосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 190-192.
24. Цукерман Г.А. Безлюдное образование // Культурно – историческая психология развития. Материалы первых чтений памяти Л.С. Выготского, Москва, 15-17 ноября 2000/ Под ред. И.А. Петуховой. – М.: Смысл. – С.111-119.
25. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. — Томск: «ПЕЛЕНГ», 1993 . — 270 с.
26. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1999. – №6. – С. 3 – 13.
27. Чернышева М.А. Культура общения / М.А. Чернышева. – М.: Знание, 2005. – 32 c.
28. Шадриков В.Д. Деятельность и способности / В.Д. Шадриков. – М. : Изд. корпорация «Логос», 2004. – 315
29. Шаповаленко И.В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. – М: Изд-во Гардарики, 2015. – 349 с.
30. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании / Н.И. Шевандрин. – М., 2005. – 544 с.
31. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М: Изд-во Академия, 2013. – 384 с.
32. Эльконин Д.Б. Из научных дневников. Избранные психологические труды / под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – Москва : Педагогика, 2009. – 554 с.
33. Эльконин Д.В. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 2013. – 228 с.
34. Ямбург Е.А. Школа для всех / Е.А Ямбург. – М: Изд-во Новая школа, 2012. – 384 с.
35. Яскевич Г.Б. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе / Г.Б. Яскевич. – М., 2007. – 181 с.