ВВЕДЕНИЕ
1 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБЫТУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Сущность, содержание коммерческой деятельности производственного предприятия по сбыту
1.2 Факторы, определяющие коммерческую деятельность по сбыту
1.2.1 Факторы внутренней среды организации
1.2.2 Факторы внешней среды организации
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ
2.1 Характеристика конкурентоспособности выпускаемой продукции
2.2 Ярмарочная и выставочная работа предприятия
2.3 Характеристика покупателей продукции и хозяйственные связи по поставкам продукции
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта предприятия / Маргарита Акулич // Продажи. – 2010. – №5. – С69 – 71.
2 Акулич, Е. Выставочно–ярмарочная деятельность в Республике Беларусь // Маркетинг, реклама, сбыт. – 2009. – №4. – С.22–28.
3 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управ-ление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
4 Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: тарифные должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2001. – 224с.
5 Бутрин, А.Г. Эффективное управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Е.И. Рогожников, В.И. Цаплин // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №5(май). – С.30-36.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. – МН.: Выш. Шк., 1998. – 176 с.
7 Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12.
8 Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998г., № 218-3. – с измен. и доп. в соответствии с Законом Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г., № 226-З.
9 Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А. Гродский // МРС – №3. – 2013. – С.15–20.
10 Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: текст лекции / С.П. Гурская. – Гомель: ГКИ, 2001. – 68 с.
11 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2006. – 256с.
12 Ильин, А.И. Планирование в организации: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое издание, 2003. – 4-е изд., стеретип. – 635 с.
13 Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие для вузов/ В.К. Козлов [и др.]; под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 332с.
14 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
15 Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
16 Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.
17 Осипова, Л.В. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева // 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА,2000.– 623с.
18 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая –– 7–е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. –– 704 с.
19 О поставках на экспорт отдельных товаров: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2015 г. № 117 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – 2015.
20 О поставках товаров для государственных нужд: Закон Республики Беларусь от 24 ноября 1993 г. № 2588-XІІ. – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – 2012.
21 Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 255 с.
22 Степанов, В.И. Логистика: учеб. для вузов / В.И. Степанов.– М.:ТК Велби, 2007.–488 с.
23 Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков. - М.: Изд-во «Хорс», 1999. – 364 с.
24 Суша, Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое издание, 2003.
25 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепция ситуации: Учебник / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 412 с.
26 Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособ.для ВУЗов / Н.Н. Тререв. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288 с.
27 Яшева, Г. Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в промышленности / Галина Яшева // Маркетинг. – 2011. - №5. – с. 62.
28 Фатхудинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. – М.:«Бизнес - школа Интел - Синтез», 2001. – 489 с.
29 Эффективность маркетинговой деятельности (на примере пред-приятий концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников [и др.] // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.
30 Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности органи-зации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления.– 2012.– № 1 . – С. 116–120.