Реферат
Введение
1 Роль и место прибыли в современных условиях хозяйствования
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее значение в условиях перехода к рынку
1.2 Виды прибыли и их классификация
1.3 Методы прогнозирования прибыли
2 Анализ прибыли ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
2.3 Факторный анализ прибыли от реализации продукции
3 Планирование и прогнозирование прибыли ОАО «БЕЛАЗ» - УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
3.1 Пути повышения прибыли организации
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению прибыли
3.3 Прогнозирование прибыли на основании предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов : постановление М–ва финансов Респ. Беларусь от 30 сен. 2011 г., № 102: в ред. Поста-новления министерства 31 дек. 2013 г., № 96 // Нац. реестр правовых актов Респ. Бе-ларусь. – 2013. – № 12. – 8/24697.
2 Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйство-вания : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Респ. Беларусь от 27 дек. 2011 г., № 140/206 : в ред. Постановление М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Республики Беларусь от 22 февраля 2016 г. № 9/10 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. – № 19. – 8/24865.
3 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяй-ствования : постановление Совета Министров Респ. Беларусь 12 дек. 2011 г., № 1672: в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь 22 января 2016 г., № 48 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. - №140 – 5/34926.
4 Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результа-тов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 214 с.
5 Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. - Минск : Выш. шк., 2014. - 543 с.
6 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия : учеб. пособие для вузов / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - Минск : Новое знание, 2013. - 439 с.
7 Воробьев, И.П. Экономика и управление организацией (предприятием) : учеб. пособие для вузов / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. - Минск : Изд-ль Квилория В.Т., 2014. - 372 с.
8 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л.А. Дробышева. - М. : Дашков и К, 2016. - 152 с.
9 Ерохина, Л.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения : учеб. для вузов / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. - М. : КноРус, 2016. - 298 с.
10 Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для при-нятия экономических решений : учебник для подгот. магистров / О.В. Ефимова. - М. : Омега-Л, 2014. - 349 с.
11 Кориков, А.М. Теория систем и системный анализ : учеб. пособие для вузов / А.М. Кориков, С.Н. Павлов. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
12 Литовченко, В.П. Финансовый анализ : учеб. пособие для вузов / В.П. Ли-товченко. - М. : Дашков и К, 2016. - 214 с.
13 Малугин, В.А. Количественный анализ в экономике и менеджменте : учеб. для вузов / В.А. Малугин, Л.Н. Фадеева. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 615 с.
14 Нечитайло, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной дея-тельности : учеб. пособие для вузов / А.И. Нечитайло, И.А. Нечитайло. - Ростов нД : Феникс, 2014. - 365 с.
15 Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. - Минск : Выш. шк., 2014. - 255 с.
16 Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия : учеб. для вузов / Л.В. Прыкина. - М. : Дашков и К, 2016. - 256 с.
17 Савицкая, Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской дея-тельности: методологические аспекты : монография / Г.В. Савицкая. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
18 Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предпри-ятия : учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
19 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия : учеб. для бакалавров / Л.А. Чал-даева. - М. : Юрайт, 2013. - 410 с.
20 Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие для вузов / С.Г. Чувакова. - М. : Дашков и К, 2016. - 272 с.
21 Шимко, П.Д. Экономика : учеб. для бакалавров / П.Д. Шимко. - М. : Юрайт, 2013. - 605 с.
22 Акулич, В. В. Прибыль организации: оцениваем и управляем / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2013. — № 1. — С. 103—107.
23 Анисимов, Б. Н. Важна не прибыль, а максимальная доходность / Б. Н. Анисимов // Хранение и переработка сельхозсырья. - 2016. — № 3. — С. 51—54.
24 Анищенко, Н. Методы прогнозирования (планирования) прибыли / Н. Анищенко // Главный бухгалтер. - 2011. - № 3 (январь). - С. 63-66.
25 Богданова, Л. Проблема исчисления прибыли / Л. Богданова // Налоговый вестник. - 2012. — № 1. — С. 54—58.
26 Виногоров, Г. Г. Прибыль в контексте анализа финаново-хозяйственной де-ятельности белорусских предприятий / Г. Г. Виногоров // Экономика и управление. - 2011. — № 4. — С. 70—77.
27 Волчек, А. В. Цена, прибыль и производство продукции / А. Волчек // Фи-нансовый директор. - 2015. — № 8. — С. 65—66.
28 Головачев, А. С. Пути повышения прибыли промышленного предприятия / А. Головачев // Директор. - 2014. — № 1. — С. 26—27.
29 Ермак, Д. Прибыль "растворилась", а убытки — выросли / Д. Ермак // Фи-нансы, учет, аудит. - 2014. — № 3. — С. 11—14.
30 Лапченко, Д. Прибыль. Факторная модель. / Д. Лапченко // Главный эконо-мист. - 2011. ― № 6. ― С. 42―45.