ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВНОЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Оценка современного состояния кооперативной торговой отрасли Республики Беларусь
1.2 Культура торговли и ее составляющие
2 ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРОДНЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ФИЛИАЛЕ ГРОДНЕНСКОГО ОПО
2.1 Экономико-организационная характеристика Гродненского городского филиала Гродненского ОПО
2.2 Розничная торговая сеть: качественные и количественные показатели
2.3 Ассортимент как составляющая качества торгового обслуживания
2.4 Организация продажи товаров и обслуживания покупателей
2.5 Социальные показатели торгового обслуживания
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГРОДНЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ФИЛИАЛЕ ГРОДНЕНСКОГО ОПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность : учеб. пособ. / С. Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2008. – 176 с.
2 Воронин, В.П. Повышение комфортности торговых услуг / В.П. Воронин. – В. : изд-во Воронежского ун-та , 2011. – 375 с.
3 Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: текст лекции для студ. всех спец. слуш. системы повыш. квалиф. и переподг. кадров Белкоопсоюза / Белкоопсоюз, ГКИ, Каф. коммерц. и техн. торг.; С. П. Гурская. – Гомель : ГКИ, 2001. – 68 с.
4 Гуменников, А.П. Показатель качества торгового обслуживания в регионе / А. П. Гуменников // Веснiк Бел. дзяржаўнага экан. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 60-66.
5 Гуменников, А.П. Оценка качества торгового обслуживания населения на розничном торговом предприятии в современных условиях / А.П. Гуменников // Потреб. кооперация. – 2009. – №1. – С. 64-70.
6 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2010. – 696 с.
7 Денисова, А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
8 Ефимова, И. Комментарий : (оценка государственных социальных стандартов в области торговли и общественного питания пересмотрена) / И. Ефимова // Главный бухгалтер. – 2014. – № 20 (май). – С. 10-13.
9 Зинчак, Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса «люкс»: понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 7. – С. 119-123.
10 Кардош, Л. Этика в торговли : сокращ. перевод с венг. (предислов. Н.В. Кучевской) / Л. Кардош – М. : Экономика, 2009. – 174 с.
11 Козырев, С. Н. Планирование и учет расходов на гарантийное обслуживание и ремонт товаров в торговле / С. Козырев // Моя бухгалтерия. Торговля. – 2012. – № 14 (июль). – С. 5-9.
12 Ледницкая, А. Отличное освещение – приятно для потребителя / А. Ледницкая // Гермес. – 2014. – № 9. – С. 77-78.
13 Материалы сайта Национального статистического комитета Республики Беларусь / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.minstat.gov.by. – Дата доступа: 10.08.2015.
14 Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева. – Екатеринбург : изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2005. – 168 с.
15 Организация и технология торговли : учеб. / С. Н. Виноградова (и др.); под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2009. – 464 с.
16 О некоторых вопросах защиты прав потребителей : Постановление М-ва торговли Респ. Беларусь от 23 дек. 2004 г. № 54 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2005. – № 10. – С. 67-69.
17 О порядке формирования и применения цен и тарифов : Постановление Министерства экономики РБ от 22.04.1999 № 43 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
18 О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 мая 2003 г., №724 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
19 Об утверждении мероприятий по утверждению Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011- 2015 годы: пост. Совета Министров Республики Беларусь от 11.07.2011 г. № 942 (в ред. пост. Совета Министров Респ. Беларусь от 31.10.2011 г. № 1460) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2015.
20 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2013 г.: стат. сб. / Белкоопсоюз. – Минск: Белкоопсоюз, 2014. – 76 с.
21 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2014 г.: стат. сб. / Белкоопсоюз. – Минск: Белкоопсоюз, 2015. – 76 с.
22 Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности» : Постан. Совета Министров Респ. Беларусь от 4 апреля 2012 г. № 302 // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь, 12.11.2014, 8/24941.
23 Об утверждении Концепции реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы, Концепции реализации государственной политики в сфере бытового обслуживания населения на 2011-2015 годы и мероприятий по их выполнению от 29.12.2011 №178 Приказ Мин-ва торговли Респ. Беларусь // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – №8. – С.60-62.
24 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2007. – 452 с.
25 Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность производственного предприятия: курс лекций для студентов экономических специальностей / О.В. Пигунова. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2005. – 80 с.
26 Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекции / Н.Г. Петухова. – Гомель: ГКИ, 2000. – 89 с.
27 Подобед, Н.А. Социально-экономические приоритеты развития инфраструктуры товарного рынка в Республике Беларусь / Н. А. Подобед // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. – 2014. – №2. – С. 117-123.
28 Программа лояльности и CRM-система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// b https:// www.cardnonstop. com/?yclid= 318381881 0000673005. – Дата доступа: 2.06.2016.
29 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – 157 с.
30 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т. Н. Сыроед, В. А. Миклушова, В. Е. Колесникова // Потреб. кооперация. – 2013. – № 4. – С. 61-66.
31 Статистическое управление Гродненской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grodno.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/ otrasli-statistiki/torgovlya/roznichnaya-torgovlya/godovye-dannye-1995-2011-gody-6/ osnovnye-pokazateli-roznichnoi-torgovli-i-obsch_2/. – Дата доступа 17.05.2016.
32 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2016. – 76 с.
33 Томкович, Р.Р. Кредитное обслуживание клиентов с учетом обновленного законодательства / Р.Р. Томкович // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 12. – С. 14-17.
34 Торговая отрасль: перезагрузка на старте года // Гермес. – 2014. – №2. – С. 10-17.
35 Цитриков, В.Г. Сокращение издержек на торговое оборудование / В. Г. Цитриков // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. – № 4. – С.58-61.
36 Шуклина, З. Н. Инновационная активность коммерческих структур в системе обслуживания клиентов / З.Н. Шуклина // Наука и инновации. – 2014. – №1. – С. 37-40.
37 Электронный ресурс: / Режим доступа: http://www.marketolog.biz/ Калькулятор-выборки – page-75.html. Дата доступа: 05.08.2015.