ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров
1.2 Основные современные проблемы в организации розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей
2 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ В БЕРЕСТОВИЦКОМ ФИЛИАЛЕ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика Берестовицкого филиала Гродненского областного потребительского общества
2.2 Состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров в Берестовицком филиале Гродненского областного потребительского общества
2.3 Оценка качества и уровня обслуживания покупателей в Берестовицком филиале Гродненского областного потребительского общества
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В БЕРЕСТОВИЦКОМ ФИЛИАЛЕ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА
3.1 Пути оптимизации форм и методов розничной продажи товаров в Берестовицком филиале Гродненского областного потребительского общества
3.2 Внедрение прогрессивных технологий в процесс обслуживания покупателей в Берестовицком филиале Гродненского областного потребительского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг : Учебник для вузов / Ю.А.Аванесов, А.Н.Клочко, Е.В. Васькин. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2009. – 345 с.
2 Анненков, М.Е. Формирование стратегии конкуренции / М.Е.Анненков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 12. – С. 12 - 20.
3 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
4 Варнов, С. Как измерить эффективность торговли / С.Варнов // Эко. -2012. - № 6. – С. 35-36.
5 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова. – Минск.: Высшая школа, 2012. – 297 с.
6 Гражданский кодекс Республики Беларусь: закон Республики Беларусь от 7 деабря 1998, №218-3 (в редакции Закона от 3 июня 2011г., №285-3) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999. – № 7-9. – 336 с.
7 Гуменников, А.П. Оценка качества торгового обслуживания населения / А.П.Гуменников // Потребительская кооперация. – 2013. – № 1. – С. 64-70.
8 Дашкова, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашкова, В. К. Памбухчиняц. – М.: Инфра-М, 2010. – 596 с.
9 Дашкова, Л.П. Организация и проектирование торговых предприятий / Л.П.Дашкова, О.В.Памбухчиянц. – М. : Маркетинг, 2011. – 410 с.
10 Иванова, И. Концепция мерчендайзинга – инструмент управления прибылью и стратегическое конкурентное преимущество на рынке / И.Иванова // Стратегии бизнеса. – 2011. – № 18. –С. 12–18.
11 Ильин, Н.М. Исследование ассортимента товаров – насущная задача товароведения / Н.М.Ильин // Весн.Бел.Дзярж.Ун-та. – 2013. – № 6. – С. 34-40.
12 Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности / С. А. Каплина. – Ростов-на Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
13 Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия / В. К. Козлов, С. А. Уваров. – СПб.: Политехника, 2009. – 457c
14 Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др. – СПб.: Политехника, 2010. – 322 с.
15 Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
16 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
17 Коммерческая деятельность и предпринимательство / Попков В.П. [и др.]; под ред. В.П. Попкова. – СПб. : СПбГИЭА, 2009. – 512 с.
18 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н.Лебедева. – Минск: Новое знание, 2010. – 240 с.
19 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 703 от 22 июля 2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
20 Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 25 от 26.06.2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
21 Об утверждении Концепции реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011 - 2015 годы, Концепции реализации государственной политики в сфере бытового обслуживания населения на 2011 - 2015 годы и мероприятий по их выполнению: приказ Министерства торговли Республики Беларусь № 178 от 29.12.2011 // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
22 Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами и внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. № 384: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 744 от 01.06.2007г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
23 О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта: закон Республики Беларусь № 36-З от 18 июня 2013 г. (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.06.2013, 2/2034). // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
24 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: закон Республики Беларусь № 128-З от 8 января 2014 года// Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
25 О защите прав потребителей: закон Республики Беларусь № 106-З от 4 января 2014 г. (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.01.2014, 2/2104). // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
26 О классификации форм розничной торговли: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 24 от 26.06.2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
27 О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности: указ Президента Республики Беларусь № 222 от 16 мая 2014 г. (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.05.2014, 1/15010). // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
28 О некоторых мерах по реализации норм Указа Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 31 от 10 августа 2011г. (в ред. постановлений Минторга от 04.06.2012 № 15, от 25.10.2013 № 28, от 12.08.2014 № 31). // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
29 О перечнях товаров: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 20 от 08.05.2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
30 Организация и технология торговых процессов / Под ред Ф.К. Панкратова. – М.: Экономика, 2010. – 356 с.
31 Организация коммерческой деятельности / С.Н.Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск : Высшая школа, 2010. – 422 с.
32 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В.Осипова, И.М. Синяева. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 348 с.
33 О создании и функционировании рынков: постановление Совета Министров Республики Беларусь № 686 от 16 июля 2014г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
34 Отраслевая программа развития потребительской кооперации на 2011-2015 годы: протокол заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь от 3 августа 2010 года №24 // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
35 Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В.Памбухчиянц, Л.П.Дашков. – М.: Маркетинг, 2009. – 612 с.
36 Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г.Панкратов. – М.: Маркетинг, 2009. – 610 с.
37 Петрович, М. В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения / М. В. Петрович // Экономика. Управление. Право. – 2014. – № 1. – С. 11-12.
38 Петров, П.В. Экономика товарного обращения / П.В.Петров, А.Н.Соломатин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 378 с.
39 Пигунова, О. В. Анализ коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О. В. Пигунова, О. Г. Аниськова. // Белорусский экономический журнал, 2010. – №1 – С. 100-109.
40 Пигунова, О. В. Ассортиментная концепция предприятия торговли / О.В. Пигунова // Маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 68-78.
41 Половцева, Ф. Коммерческая деятельность: методический и организационный ас¬пекты / Ф. Половцева // Маркетинг. – 2011. – №3. – С. 98-102.
42 Половцев, Ф. П. Коммерческая деятельность. / Ф. П. Половцев. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248с.
43 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П.Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 390 с.
44 Программа социально-экономического развития Республики Бела-русь на 2011– 2015 годы: указ Президента Республики Беларусь от 11 апреля 2011 года № 136 // Консультант Плюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
45 Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь: статистический сборник. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Минск: 2016. – 190 с.
46 Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства / А.Н.Романов, И.Я.Лукасевич. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 278 с.
47 Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 316 с.
48 Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2010. – 659 с.
49 Торрес, О. Экономика предприятия и организаций / О.Торрес. – Минск: БГЭУ, 2009. – 275 с.
50 Хасянов, А.И. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли / А.И.Хасянов // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 4. – С. 21-24.
51 Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н.Соломатин [и др.]; под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА, 2009. – 294 с.