ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Экономическая сущность цены, ее состав и виды
1.2 Методы и стратегии ценообразования
1.3 Формирование ценовой политики предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РОБЕРТ БОШ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Роберт Бош»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Роберт Бош»
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Роберт Бош»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РОБЕРТ БОШ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Голощапов, Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособ. / Н.А. Голощапов. – М.: Инфра-М, 2008. – 360 с.
2 Ценообразование: учеб. пособ. / Под ред. Г.А. Тактарова – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 176 с
3 Куликов, А.Л. Цены и ценообразование: учеб. пособ. / А.Л. Куликова. – М.: ТК Велби, 2008. – 200 с.
4 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
5 Шевчук, Д.А. Ценообразование: учеб. пособ. / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 240 с.
6 Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. – М.: Экономика, 2011. – 625 с.
7 Алклычев, А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А. Алклычев // Экономист. – 2015. – №5. – с. 12.
8 Иванова, Н.В. Ценообразование / Н.В. Иванова. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 76.
9 Герасименко В.В. Ценообразование: учеб. пособ. / М.: Инфра-М, 2010. – с. 177.
10 Завьлов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособ. / П.С. Завьлов. – М.: Инфра-М, 2009. – 425 с.
11 Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2009. – 254 с.
12 Наумов, В.В. Ценообразование: учеб. пособ. / В.В. Наумов. – М.: МИЭМП, 2010. – 51 с.
13 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
14 Семенихин, В.В. Торговля. Энциклопедия / В.В. Семенихин. – М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. – 630 с.
15 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2010. – 480 с.
16 Кучугин, Н.Л. Стратегия ценообразования в маркетинге [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. elitarium.ru. – Дата доступа:
17 Маренков, Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: курс лекций / Н.Л. Маренков. – М.: Инфра-М, 2000. – 216 с.
18 Баскакова, О.В. Планирование в системе управления деятельностью предприятия / О.В. Баскакова // Кооперативная наука и образование в инновационных исследованиях: Материалы международной научной конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и аспирантов Российского университета кооперации, кооперативных вузов стран СНГ по итогам научно-исследовательской работы в 2013 году. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2014. – С. 33-38.
19 Борисов, Н.В. Новые подходы в формировании цен в 2016 году / Н. В. Борисов // Экономика, финансы, управление. – 2016. – № 2. – С. 8-11.
20 Лазарева, Н.А. Многофакторная модель ценообразования, или как excel повысит вашу прибыль / Н. А. Лазарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – 278 с
21 Антоненко, Н. Оценка целесообразности предоставления скидок / Н. Антоненко // Главный экономист. – 2014. — № 4. — С. 37-40.
22 Воронцова, И. Роль затрат в принятии управленческих решений по ценообразованию / И. Воронцова // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2016. – № 9. – С. 25-32.
23 Глубокий, С.В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С.В. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. – 2018. – № 4. – С. 16-19.
24 Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С.10-23.
25 Горшков, И. Повышение прибыльности затратного ценообразования / И. Горшков // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2014. – № 10. – С.17-24.
26 Дубинский, Н.А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. – 2016. – №6. – С. 13-21.
27 Евлаш, А. Обоснование эффективности реализации товаров собственного производства с использованием метода маржинального дохода / А. Евлаш // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2017. – №7. – С. 23-29.
28 Коржевич, К. Осторожно: ценовой демпинг! / К. Коржевич // Директор. – 2017. – №1. – С. 44-46.
29 Мамонов, М.Е. Ценовые взаимодействия на российском кредитном рынке: кто с кем воюет и когда образует сговор? / М. Мамонов // Вопросы экономики. – 2017. – № 4. – С. 79-99.
30 Мещерякова, С. В. Положение о ценообразовании как часть учетной политики / С. В. Мещерякова // Планово-экономический отдел. – 2018. – №1. – С. 73-80.
31 Официальный сайт ООО «Роберт Бош» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bosch.ru – Дата доступа: