ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАДАЧА», «СОСТАВНАЯ ЗАДАЧА»
1.2 ВИДЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
1.3 УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адукацыйны стандарт вучэбнага прадмета «Матэматыка» (I-ХI класы) // Матэматыка. Праблемы выкладання. – 2009. – №4. – С.8–18.
2. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов. –М.: Просвещение, 2008. –151 с.
3. Афанасьева, Ю.А. Методика преподавания математики в начальных классах в схемах и таблицах / Ю.А. Афанасьева. – М. : МГПУ, 2011. –68 с.
4. Байрамукова, П. У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 299 с.
5. Белошистая, А.В. Обучение математики в начальной школе / А.В. Белошистая. – М. : Айрис – пресс, 2006. – 176 с.
6. Большая энциклопедия: В 62 томах. Том 30. – М.: ТЕРРА. – 592 с.
7. Бородулько, М.А. Обучение решению задач и моделирование / М.А. Бородулько, Л.П. Стойлова // Начальная школа. – 1998. – №8.
8. Волкова, С. И. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики / С. И. Волкова, Н. Н. Столярова // Начальная школа, 2013. – №7. – С. 22-26.
9. Головастикова, П. М. Как сделать учение увлекательным / П. М. Головастикова / /Начальная школа. – 2006. – №2. – С. 30–33.
10. Егорова, Т. В. Формирование у младших школьников умения моделировать на уроках математики / Т. В. Егорова, С. В. Митрохина // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3. – С. 31–46.
11. Ермолаева, А. А. Моделирование на уроках в начальной школе / А. А. Ермолаева. – М.: Глобус, 2009. – 156 с.
12. Зайцева, С.А. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева. –М. : ВЛАДОС, 2008. –192 с.
13. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: развивающее обучение / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005. – 272 с.
14. Казанский, Н. Г. Дидактика: начальные классы / Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова. 3-е изд. – М: Просвещение, 2008 – 245 с.
15. Карпенко, А. В. Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе / А. В. Карпенко // Начальная школа плюс до и после. – 2005. – № 11. – С. 53–58.
16. Концепция учебного предмета «Математика» // Матэматыка. Праблемы выкладання. – 2009. – №4. – С.3-7.
17. Кузнецова, О.В. Методы решения текстовых задач в начальной школе / О.В. Кузецова // Вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 70-71.
18. Левенберг, Л.Ш. Рисунки, схемы и чертежи в начальном курсе математики / Л.Ш. Левенберг. – М. : Просвещение, 1978. – 126 с.
19. Малыхина, В.В. Методика формирования у младших школьников умения решать текстовые задачи в системе развивающего обучения : дис.. канд. пед. наук / В.В. Малыхина. – М., 1996. – 140 с.
20. Марченко, Т.С. О взаимосвязи методов решения текстовых задач в начальной школе / Т.С, Марченко // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. № 1. – С. 152-157.
21. Мендыгалиева, А.К. Обеспечение преемственности в обучении математике учащихся начальной и основной школы / А.К. Мендыгалиева // Вестник ОГУ. – 2011. – № 17 (136). – С. 270-275.
22. Моделирование на уроках математики при решении текстовых задач: методическое пособие по междисциплинарному курсу «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» (для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах») / Сост. Г.Г. Мальцева. – Челябинск : ЧПК № 2, 2012. – 36 с.
23. Муравьёва, Г. Л. Математика : учеб. пособие для 1-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. / Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан. – Минск : Нац. ин-т образования, 2014. – Ч. 1. – 128 с.
24. Муравьева, Г. Л. Математика в 1 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г. Л. Муравьева [и др.]. – Минск : Нац. ин-т образования, 2011. – 288 с.
25. Ожегов С.И. Словарь русского языка /С.И. Ожегов – М. Русский язык,1990. –С.206
26. Паладян, К.А. Методика обучения решению задач в начальных классах на основе понятия величины / К.А. Паладян // Сб. научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателей. – Майкоп, 1997. –№ 1. –С. 30-32.
27. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
28. Сабирова, Э.Г. Методика преподавания математики в начальной школе. Конспект лекций / Э.Г. Сабирова. – Казань : КГУ, 2014. – 68 с.
29. Тершукова, Е. И. Развитие познавательных компетенций через различные виды упражнений на уроках математики в начальной школе / Е.И. Тершукова // Молодой ученый. – 2016. – №5. – С. 96–99.
30. Толмачева, Е.С. Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальной школе / Е.С. Толмачева // Студенческая наука и XXI век. – 2012. – № 9. – С. 457-460.
31. Трусов, П. В. Введение в математическое моделирование / П. В. Трусов. – М., 2005. – 189 с.
32. Урбан, М. А. Задания с учебными моделями в системе работы над простой арифметической задачей / М. А. Урбан // Пачатковая школа. – 2011. – № 7. – С. 6–11.
33. Учебные программы для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения 1- 4 классы. – Минск : Национальный институт образования, 2012. – 240 с.
34. Учебные программы по учебным предметам для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания: 1 класс – Минск: НИО, 2016. – 158 с.
35. Учебные программы по учебным предметам для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания: 2 класс – Минск: НИО, 2016. – 158 с.
36. Факультативные занятия. Математичеcкая радуга. 1 класс : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / С. И. Гин [и др.]. – Минск : Аверсэв, 2014. – 144 с.
37. Харламов, И. Ф. Педагогика. 2-е издание, переработанное и дополненное / И.Ф. Харламов. – М.: Высшая школа, 2000. – 351 с.
38. Царева, С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / С.Е. Царева. – М. : Академия, 2014. – 496 с.
39. Чеботаревская, Т. М. Математика : учеб. пособие для 1 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. / Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева. – Минск : НИО, 2015. – 96 с.
40. Шилова, Е. С. Формирование учебно-познавательных умений младших школьников посредством моделирования на уроках математики / Е. С. Шилова, А. Е. Рыжов // Образование взрослых: управление личностным и профессиональным развитием : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 ноября 2017 г. / Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка»; Институт повышения квалификации и переподготовки»; редкол.: И. В. Шеститко [и др.]; науч. ред. и сост. И. Б. Стрелкова. – Минск: БГПУ, 2017. – С. 342 –346.
41. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б.Эльконин. – 3-е изд. – М: Педагогика, 2009. – 554 с.