1. Аполлонов, А. О., Страунинг, Э. Л. Товарищество собственников жилья как субъект отношений в сфере наружной рекламы / А. О. Аполлонов, Э. Л. Страунинг // Жилищное право. – 2017. – № 3. – С. 46–50.
2. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С. Г. Богацкая. – М. : Унив. кн., 2017. – 366 с.
3. Бороноева, Т. А. Современная рекламная деятельность / Т. А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 141 с.
4. Брокгауз, Ф. А., Ефрон, И. А. Энциклопедический словарь. Современная версия / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
5. Бутова, Е. А., Щелкунов, С. Проблемы развития рекламы и особенности ее правового регулирования / Е. А. Бутова, С. Щелкунов // Актуальные проблемы цивилистики. Сборник научных статей. – Курск, 2016. – С. 22-25.
6. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Альфа-пресс, 2017. – 33 с.
7. Гаврильчик, И. Типичные нарушения законодательства о рекламе. Практика проверки рекламы Министерством торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] / И. Гаврильчик // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система. – Минск, 2020.
8. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы: учеб. пособие / Б. И. Герасимов. – М. : Форум, 2019. – 144 с.
9. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 дек. 1998 г., № 218-З [Электронный ресурс] : принят Палатой представителей 28 октября 1998 года : одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года: в ред. от 04.05.2019 г. // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
10. Зубкова, В. И. Уголовное законодательство европейских стран: сравнительно-правовое исследование / В. И. Зубкова. – М. : Юрлитинформ Москва, 2017. – 326 с.
11. Кирилловых, А. А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А. А. Кирилловых. – М. : Деловой двор, 2016. – 224 с.
12. Кислов, Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д. В. Кислов. – М. : Главбух. 2016. – 365 с.
13. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, 21 апр. 2003 г., № 194-З : принят Палатой представителей 17 декабря 2002 года : одобрен Советом Республики 2 апреля 2003 года [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
14. Корнилов, А., Фильчикова, Н. От глашатая до неона / А. Корнилов, Н. Фильчикова. – М. : Знание, 2015. – 126 с.
15. Коробейников, О. П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О. П. Коробейников. – М. : Проспект, 2016. – 226 с.
16. Коршунова, Н. М. Гражданское право в 3 ч. / Н. М. Коршунов, В. И. Иванов. – Ч.1. – М.: Эксмо, 2018. – 704 c.
17. Котлер, Ф. А. Маркетинг менеджмент / Ф. А. Котлер. – 11-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 800 с.
18. Кохманский, Р. Вопросы гражданского права и процесса / Р. Кохманский. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 576 c.
19. Краснов, В. Выставки и ярмарки: регламентация по-новому / В. Краснов // Практическая бухгалтерия. – 2016. – № 5. – С.20-27.
20. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж. Ж. Ламбен. – Санкт-Петербург: Наука, 2016. – 727 с.
21. Левушкин, А. Н. Организационные предпринимательские договоры в системе норм обязательственного права и судебной практике / А. Н. Левушкин // Законы: опыт, анализ, практика. – 2018. – № 8. – С. 30–35.
22. Левушкин, А. Н. Специальные договорные конструкции: рамочный, опционный и абонентский договоры / А. Н. Левушкин // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 2. – С. 19-26.
23. Левушкин, А. Н., Федечко, Ф. И. Правовая сущность непоименованного договора и реализация его в рамках принципа свободы договора / А. Н. Левушкин, Ф. И. Федечко // Юридический мир. – 2016. – № 4. – С. 27-30.
24. Мардалиев, Р. Т. Гражданское право / Р. Т. Мардалиев. – М. : Питер, 2018. – 256 c.
25. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение. Общая часть / М. Н. Марченко. – М. : Зерцало, 2017. – 560 с.
26. Михайленко, Е. М. Гражданское право. Общая часть: краткий курс лекций / Е. М. Михайленко. – М. : Юрайт, 2017. – 192 c.
27. Муромцев, С. А. Гражданское право / С. А. Муромцев. – М. : Норма, 2016. – 625 c.
28. Мушинский, В. О. Гражданское право / В. О. Мушинский. – М. : Форум, 2017. – 224 c.
29. Нечуй-Ветер, В. Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: учеб. пособие / В. Л. Нечуй-Ветер. – М. : Статут, 2017. – 147 с.
30. О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет : постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006 г. № 1161 [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020.
31. О рекламе : Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., № 225-З [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
32. О рекламе : Закон Украины от 03.07.1996 № 270/96 [Электронный ресурс] // Законодательство Украины. – Режим доступа: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z960270.html.
33. О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
34. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – 10-е изд. – М.: Рус. яз, 2016. – 797 с.
35. Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. – Москва : РГГУ, 2017. – 95 с.
36. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 192 с.
37. Полякова, О. В. Рекламная деятельность: история и современность / О. В. Полякова. – СПб. : Питер, 2015. – 115 с.
38. Поляков, В. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : КУРС: Инфра-М, 2017. – 352 с.
39. Постановление апелляционной инстанции Экономического суда Брестской области от 17 декабря 2015 года (дело № 262-8/2015/302А) [Электронный ресурс] // Эталон, Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2020.
40. Протас, Е. В. Гражданское право / Е. В. Протас. – М. : Высшая школа, 2018. – 339 c.
41. Рахматуллин, Т. Э. Система рекламных договоров и их юридическая конструкция / Т. Э. Рахматуллин // Юрист. – 2018. – № 2. – С. 18-24.
42. Рахматуллин, Т. Э. Юридическая конструкция рекламного договора / Т. Э. Рахматуллин // Право и экономика. – 2017. – № 10. – С. 41-44.
43. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Д. Р. Росситер. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 651 с.
44. Смоленский, М. Б. Гражданское право / М. Б. Смоленский. – М. : Феникс, 2017. – 352 c.
45. Смыслова, Т. М. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: методические материалы к междисциплинарному курсу / Т. М. Смыслова. – М. : Галерия, 2016. – 88 с.
46. Теременко, Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2019. – № 1. – С. 184-191.
47. Ученова, В. В., Старых, Н. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – СПб. : Питер, 2016. – 304 с.
48. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика: учебник / Л. Н. Федотова. – Москва : РГГУ, 2015. – 241 с.
49. Филиппова, А. А. Правовое регулирование отношений между собственником недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции / А. А. Филиппова // Реклама и право. – 2018. – № 1. – С. 22-23.
50. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь, 15 дек. 1998 г., №219-З : принят Палатой представителей 11 ноября 1998 года : одобрен Советом Республики 26 ноября 1998 года [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
51. Черячукин, Ю. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: дис. док. юрид. наук: 12.00.03 / Ю. В. Черячукин. – Волгоград, 2018. – 370 с.
52. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – М. : Юрайт, 2017. – 52 с.