1. Охарактеризуйте гимнастику как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста. Назовите виды, содержание утренней гимнастики.
2. Назовите классификацию спортивных игр. Охарактеризуйте их с позиции значения для укрепления здоровья и развития детей.
3. Разработайте конспект утренней гимнастики во второй младшей группе. Определите цели и задачи данного комплекса.
1. Абдрахманов, Б. И. Основные виды спортивных игр / Б. И. Абдрахманов // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований: материалы международной (заочной) научно–практической конференции, Нефтекамск, 17 дек. 2019 г. / Научно–издательский центр «Мир науки» ; редкол.: А. И. Вострецова. – Нефтекамск, 2019. – С. 685–688.
2. Адашкявичене, Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду : Кн. Для воспитателя дет. Сада / Э. Й. Адашкявичене. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с.
3. Борисов, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под ред. С. А. Козловой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2021. – 508 с.
4. Гоношилова, Е. Р. Классификации подвижных и спортивных игр / Е. Р. Гоношилова // XX Всероссийская студенческая научно–практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 3–4 апреля 2018 г. / Изд–во Нижневарт. гос. ун–та ; редкол.: А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2018. – С. 26–29.
5. Кожухова, Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С. А. Козловой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2019. – 312 с.
6. Короткие стихи про спорт и здоровье для детей [Электронный ресурс] // Мальчишки и девчонки. – Режим доступа: https://malchishki-i-devchonki.ru/korotkie-stihi-pro-sport-i-zdorove-dlya-detej.html.
7. Мусиков, Г. В. Спортивная игра в общей теории игр / Г. В. Мусиков, П. А. Захаров // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. научн. тр. под ред. проф. С. С. Ермакова / ХГАДИ (ХХПИ) ; редкол. В. П. Бизин [и др.]. – Харьков, 2009. – № 2. – С. 81–89.
8. Наумов, Д. В. Типология спортивных игр в зависимости от продуктивности решения задач физического воспитания студентов / Д. В. Наумов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С. 298–301.
9. Ребенок должен быть здоровым / В. Н. Корзенко, Л. Д. Глазырина, Е. И. Паромчик, А. А. Крюкова. – Мн. : Полымя, 1988. – 94 с.
10. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : учебник / Т. А. Семенова. – М. : ИНФРА–М, 2018. – 448 с.
11. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – 2–е изд., испр. – М.: Издатель¬ский центр «Академия», 2006. – 368 с.
12. Финогенова, Н. В. Влияние элементарно–спортивных игр на становление социально–значимых качеств дошкольников / Н. В. Финогенова, Д. В. Решетов // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2015. – № 3(13). – С. 39–43.