ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОСТРОЕНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
1.1 Понятие и классификация товарного ассортимента
1.2 Принципы и этапы формирования ассортимента на розничных торговых объектах
1.3 Факторы, определяющие построение торгового ассортимента
1.4 Показатели, характеризующие ассортимент торгового объекта
1.5 Порядок разработки ассортиментных перечней
2 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ ОАО «Постторг»
2.1 Характеристика торгового объекта
2.2 Формирование и контроль ассортимента товаров в магазине ОАО «Постторг»
2.3 Анализ ассортимента товаров, реализуемых в магазине ОАО «Постторг»
2.4 Пути совершенствования ассортиментной политики торгового объекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c.
2. Бондаренко, В.А. Формирование торгового ассортимента: теоретический аспект / В.А. Бондаренко // Концепт. –2017. – № 16. – С. 22-28.
3. Боровкова, Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли / Е.Е. Боровкова // Концент. – 2017. – № 6. – С. 11-16.
4. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управления: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский; Таганрогский государственный радиотехнический университет. – Таганрог, 2009. – 103 с.
6. Бузукова, Е.А., Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием АВС-анализа и XYZ-анализа / Е.А. Бузукова. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 17-21.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – изд. 2-е. – Минск: Высш. шк., 2012. – 288 с.
8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
9. Зотов, В.В., Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. – М.: ЭКСМО, 2006. – 415 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; под общ. ред. Е.М. Пеньковой. – Москва: Прогресс, 2007. – С. 59-355.
11. Крум, Э.В. Экономика предприятия: учебное пособие / Э.В. Крум. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 192 c.
12. Ляско, В.И., Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие для вузов / В.И. Ляско. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
14. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
15. Маркетинг: учебное пособие / под ред. М.М. Егоровой, Е.Ю. Логиновой – М.: ИСИЛ, 2008. – 160 с.
16. Михалева, Е. П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Михалева. – М.: ЮРАЙТ. – 2010. – 224 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 500 с.
18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 511 с.
19. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – 548 с.
20. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
21. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 328 c.
22. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н.А. Юрова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2009. – № 8. – С. 83-89.