Введение
Глава 1 Рекламная политика в розничной торговле
1.1 Цель, функции и роль рекламы в розничной торговле
1.2 Классификация средств рекламы
1.3 Психологический аспект рекламы
Глава 2 Организация рекламной деятельности в розничном торговом объекте
2.1 Организационно – экономическая характеристика розничного торгового объекта ОАО «Хозяйственные товары»
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности в ОАО «Хозяйственные товары»
2.3 Возможности использования всех средств рекламы в ОАО «Хозяйственные товары»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров-СПб.: Питер, - 2002. - 656 с. (Маркетинг для профессионалов).
2. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учеб. пособие / Е. П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2012. – 261 с.
3. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Гриф УМО МО РФ /В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с.
4. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшэйшая школа, 2014. – 543 с.
5. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112.
6. Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 512 с
7. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге / М. Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
8. Маленков, Ю. А. Основы рекламной деятельности: учебник / Ю. А. Маленков. – М.: Экономика, 2012. – 439 с.
9. Володеева, Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы / Л.В. Володеева. – СПб.: Союз, 2014. – 154 с.
10. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
11. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – №12. – 2014. – С. 27-32.
12. Гасаненко, Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А, Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2014. – №7-8. – С.17-20.
13. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR.
14. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – №12. – 2014. – С. 27-32.
15. Гасаненко, Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А, Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2014. – №7-8. – С.17-20.
16. Володеева, Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы / Л.В. Володеева. – СПб.: Союз, 2014. – 154 с.
17. Берман, Дж., Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Берман, Д. Эванс / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 420 с.
18. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
19. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. – №4. – 2014. – С.6-8.
20. Шуванов В.И. Психология рекламы. Изд. 2-е. Ростов-на-Дону: Феникс, - 2005. - 315 с.