Введение
Глава 1. Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности розничного торгового объекта
1.1. Факторы, влияющие на технологию торгового обслуживания
1.2. Общая схема технологического процесса обслуживания покупателей
1.3. Дополнительное обслуживание покупателей
Глава 2. Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях в торговом объекте с методом самообслуживания
2.1. Организационно-экономическая характеристика гастронома «Алеся» ОАО НТК «Алеся», г. Гомель
2.2. Принципиальная схема технологического процесса обслуживания в гастрономе «Алеся» ОАО НТК «Алеся», г. Гомель
2.3. Совершенствование торгового обслуживания покупателей в гастрономе «Алеся» ОАО НТК «Алеся», г. Гомель
Заключение
Список использованных источников
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выш.шк., 2010. – 286 с.
2. Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. – Мн.: РИПО, 2008. – 204 с.
3. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учеб. пособие / Н.В. Гранаткина. – Минск: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 c.
4. Андрусяк, Я.В. Организация и технология торговли: практикум. Ч.1./ Я.В. Андрусяк, С.И. Башаримова, Т.В. Усевич. – Мн.: «Дизайн ПРО», 2000. – 192 с.
5. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студент. высш. уч. заведений / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 696 с.
6. Квасникова, В.В. Организация и технология торговли: курс лекций / В.В. Квасникова. – Витебск: ВГТУ, 2009. – 400 с.
7. Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2013 – 336 с.
8. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 504 с.
10. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская, Р.Н. Кольцова. – Минск, Вышейшая школа, 2009 – 370 с.
11. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г. Ромина. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с.
12. Довнар, А.А. Организация и технология торговли: альбом наглядных пособий для учащихся колледжей Белкоопсоюза / А.А. Довнар, Л.Г. Станкевич – Мн.: НИИ БКС, 2002. – 138 с.
13. Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие./ Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2015. – 256 с.
14. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь / утв . Советом Министров Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З
15. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2. – С. 15-20.
16. Гурская, С.П. Торговое обслуживание потребителей: текст лекций / С.П. Гурская. – Гомель: ГКИ, 2014. – 64 с.
17. Официальный сайт ОАО «Новобелицкая торговая компания «Алеся» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ntkalesya.by
18. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / под общ. ред. Л.И. Кравченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2000. – 430 с.
19. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврилов. – Мн.: Новое знание, 2015. – 240 с.
20. Положение о приемке товаров по количеству и качеству: Постан. совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290 // Нац. реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2008. – № 5 / 28293.
21. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник для начального профобразования по профессии «Продавец, контролер-кассир»/ О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 284 с.