ВВЕДЕНИЕ
1 ФОРМЫ ТОРГОВЛИ И МЕТОДЫ ПРОДАЖИ: СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ
2 ФАКТОРЫ ВЫБОРА ФОРМ ТОРГОВЛИ И МЕТОДОВ ПРОДАЖИ В КОММЕРЦИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
3 ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ: СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА
4 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ И МЕТОДЫ ПРОДАЖИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2018 – 441 с.
2. Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие: для высших учебных заведений / Э. А. Арустамов. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 451 с.
3. Волчек, А.С. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2019. – № 1. – С. 44-49.
4. Гатальская, Ю.В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. В. Гатальская // Главный бухгалтер. – 2017. – № 41. – С. 68-74.
5. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 422 с.
6. Герасименя, Ю.Н. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2019. – № 5. – С. 47-51.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
9. Дубровин, И.А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин. – Москва: КноРус, 2019. – 302 c.
10. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник / В. Ф. Егоров. – Санкт-Петербург: Первый класс, 2018. – 414 с.
11. Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания» (ред. от 08.07.2021). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11400128.
12. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
13. Карпов, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
14. Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2018. – 142 с.
15. Методы продаж товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/QeKHRWq4fVI.html. – Дата доступа: 31.12.2021.
16. Методы продажи, виды и особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/nICGSNLw2VM.html.
17. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2019. – 464 с.
18. Организация и управление торговым предприятием: учебник / [Г. Г. Иванов и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 301 c.
19. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров», «Товароведение и торговое предпринимательство» / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 425 с.
20. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг» – 2018 – 283с.
21. Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2019. – 498 с.
22. Торговые сети: современный сервис или монополизация розницы? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_retail_control_bipart.pdf.
23. Прилавок или самообслуживание? / Группа компаний «Бримстон-Бел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brimstone.by/ru/ news/archive/918/..
24. Постановление МАРТ «О классификации форм торговли» от 9 марта 2021 г. № 14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/W22136489_1616619600.pdf.
25. Постановление Совета министров Республики Беларусь 2018 г. «О продаже отдельных видов товаров, осуществлении общественного питания и порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21400703.
26. Посылочная торговля / Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/ index.php?option=com_content&task=view&id=614&Itemid=382.
27. Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/rynok-ecommerce-v-respublike-belarus-dannye-2020.html.
28. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2018. – 542 с.