Введение
1 Развитие межкультурных коммуникаций в современном мире
2 Развитие межкультурных коммуникаций в Республике Беларусь
3 Пути совершенствования межкультурных коммуникаций в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1 Закон Республики Беларусь «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.by/main.aspx?guid.
2 Аги, У. Самое главное в PR. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – Пер. с англ. – СПб., 2014. – 560 с.
3 Альбемас, Н. В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз / Н.В. Альбемас. – Ростов н / Д., 2018. – 98 с.
4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Учеб. пособие. – 2-е изд., переработ. и доп. – М., 2011.– 148 с.
5 Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб., 2015. – 176 с.
6 Геращенко, Л. Психология рекламы / Л. Геращенко. Учеб. пособие. – М., 2016. –298 с.
7 Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
8 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. доп. и переработ. – М., 2017. – 302 с.
9 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб., 2006. – 384 с.
10 Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПб., 2015. – 400 с.
11 Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев. – 2-е изд. – М., 2011. – 376 с.
12 Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова.– М., Новосибирск, 2016. – 230 с.
13 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. Учебник. – 7-е изд., переработ. и доп. – М., 2015. – 364 с.
14 Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д., 2013. – 348 с.
15 Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Ф.П. Сайтэл. Пер. с англ. – 8-е изд. – М., 2012. – 592 с.
16 Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. Учебник. – Пер. с англ. – М., 2011. –236 с.
17 Синькевич Н.А. Рынок интернет-рекламы в Беларуси в цифрах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webexpert.by/wp-content/uploads/2019/02/Natalya-Sinkevich.-Ryinok-internet-reklamyi-Belarusi-v-tsifrah.pdf.
18 Судоргина, З. Копирайтинг: тексты, которые продаются / З. Судоргина. – Ростов н/Д., 2013. – 280 с.
19 Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова – СПб., 2016. – 528 с.
20 Ученова, В. В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин, М.В. Петрушко, С. А. Шомова. – М., 2014. – 248 с.
20 Федотова, Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Федотова. – СПб., 2013. – 352 с.
21 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Учебник. – 5-е изд., переработ. и доп. – М., 2010. – 560 с.