Введение
1 Продвижение продукции организации на рынке
1.1 Основные направления продвижения продукции организации на рынке. Элементы системы продвижения продукции, их характеристика
1.2 Тенденции и проблемы продвижения продукции отечественных организаций на внутренний и зарубежные рынки
2 Анализ результатов работы ОАО «Гомельский электромеханический завод» и продвижения его продукции на рынок
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Гомельский электромеханический завод», оценка сильных и слабых позиций на рынке
2.2 Анализ системы продвижения продукции ОАО «Гомельский электромеханический завод»
3 Совершенствование продвижения продукции ОАО «Гомельский электромеханический завод»
3.1 Пути совершенствования продвижения продукции ОАО «Гомельский электромеханический завод»
3.2 Разработка программы продвижения продукции ОАО «Гомельский электромеханический завод»
3.3 Разработка рекламной продукции для ОАО «Гомельский электромеханический завод»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие /С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
2 Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие /Т. А. Беркутова – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254с.
3 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. /О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С.60-61.
4 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
5 Глубокий, С. В. Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – №8. – С.14-21.
6 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – №1. – С.3-12.
7 Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей /Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С.39-40.
8 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / Ирина Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34 – 41.
9 Дудина, А. Реклама и продвижение / Анастасия Дудина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 3. – С. 35 – 37.
10 Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224с.
11 Журавлев, В.А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.34-40.
12 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных за-трат: клиентинг без бюджета / М.С.Клепик. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 88с.
13 Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 7. – С.51 – 60.
14 Костян, Т. Максимаркетинг – концепция вовлечения / Т. Костян // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.4-5.
15 Макей, Н. Создание и продвижение EVP / Наталья Макей //Отдел кадров. – 2015. – № 1. – С. 106 – 109.
16 Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбар-диной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
17 Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2ч. Ч.2 / Министерство образования РБ. БГЭУ: В.С. Протасеня [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 123с.
18 Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / под ред. И. Н. Красюк. – М.: Инфра – М, 2012. – 272с.
19 Межевов, А. Д. Принятие решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. – 2014. – №5. – С.25-45.
20 Новое поколение маркетинговых инструментов // Товаровед и торговля. – 2013. – №7. – С.8-10.
21 О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе» Закон Республики Беларусь от 10 июля 2015 г. № 285-З//
Нац. реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005. – № 128.
22 Ольков, А. С. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А.Ольков // Маркетинг. – 2011. – №6. – С.44-51.
23 Официальный сайт Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.cfin.ru/– Дата доступа: 10.03. 2016
24 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 10.03. 2016
25 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.03. 2016
26 Официальный сайт О рекламе [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: www.oreklame.by/– Дата доступа: 10.03. 2016
27 Официальный сайт ОАО «Гомельский электромеханический за-вод» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emz.by – Дата до-ступа: 10.03. 2016.
28 Отчет маркетингового исследования компании «Юнитер» [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uniter.by/ – Дата доступа : 10.03. 2016
29 Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
30 Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
31 Помаз, И. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекция для стед. спец. «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей: Белкоопсоюз, БТЭУ. – Гомель: БРЭУ, 2012. – 140с.
32 Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – Киев: Студцентр, 2008. – 608с.
33 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
34 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. – N 4. – С. 76-84.
35 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
36 Черченко, Н. В. Маркетинг: курс лекций / Н.В, Черченко, А.И.Терешков, К.В. Великович. – Сн: РИВШ, 2008. – 128с.
37 Швайко, И. Г. Маркетинг / И. Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.