Введение
1 Корпоративные идентифицирующих маркетинговых коммуникаций как основа повышения эффективности деятельности организации
1.1 Значение инструментов корпоративных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций для успешной деятельности организации на рынке. Характеристика основных элементов фирменного стиля
1.2 Методические подходы к разработке и оценке фирменного стиля организации
1.3 Современная практика отечественных организаций в сфере применения инструментов корпоративных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций
2 Анализ результатов работы ЗАО «Белатмит» и его инструментов корпоративных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Белатмит», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.2 Анализ и оценка инструментов корпоративных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций ЗАО «Белатмит»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций ЗАО «Белатмит»
3.1 Разработка плана мероприятий по созданию фирменного стиля ЗАО «Белатмит»
3.2 Разработка элементов фирменного стиля и их носителей для ЗАО «Белатмит»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 463 с.
2 Булдык, Е. Корпоратив в движении / Елена Булдык // Дело. - 2013. –
№ 9. – С. 99– 102.
3 Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224с.
4 Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 400с.
5 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
6 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7 Зеркалий, Н. Г. Проблемы управления эффективностью деятельно-сти в области внутреннего маркетинга/ Н.Г. Зеркалий//Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №3. – С.80-81.
8 Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2ч. Ч.2 / Министерство образования РБ. БГЭУ: В.С. Протасеня [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 123с.
9 Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / под ред. И.Н.Красюк. – М.: Инфра – М, 2012. – 272с.
10 Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. - №5. – С.62-73.
11 Прикладной маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева [и др.]; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск : Выш. шк., 2007. – 431 с.
12 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
13 О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь
«О товарных знаках и знаках обслуживания» Закон Республики Беларусь от 15 июля 2009 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 24.07. 2009. – № 1173. – 2/1596
14 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.12. 2015
15 Официальный сайт ЗАО «Белатмит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belatmeat.by – Дата доступа: 10.12. 2015
16 Официальный сайт Министерство Промышленности Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minprom.gov.by/ – Дата доступа: 10.12.2015
17 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 10.12.2015
18 Официальный сайт Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.cfin.ru/– Дата доступа: 20.12.2015
19 Официальный сайт О рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oreklame.by/– Дата доступа: 20.12.2015
20 Официальный сайт Инвестиционная компания Юнитер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.uniter.by– Дата доступа: 20.12.2015
21 Официальный сайт Маркетинг в России и за рубежом[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/– Дата доступа: 20.12.2015
22 Официальный сайт Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru /– Дата доступа: 20.12.2015
23 Официальный сайт Маркетер[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http www.marketer.ru/– Дата доступа: 20.12.2015
24 Официальный сайт Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http www.marketologi.ru /– Дата доступа: 20.12.2015