1 Авдашева, С. Г.Теория организации отраслевых рынков / С. Г. Авдашева, Н. М. Розанова. – М.: Магистр, 2008. – 180 с.
2 Агропромышленный портал Беларуси [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agrobel.by. – Дата доступа: 16.01.2015.
3 Беларусь в цифрах: статистический справочник, Минстат Республики Беларусь – Минск, 2015. – 597 с.
4 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2008 – 180 с.
5 Гурская, С. П. Товарные ресурсы: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей системы повышения квалификации / С. П. Гурская. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2002. – 28 с.
6 Ефименко, А.В. Молочная отрасль и перспективы ее развития / Ефименко А.В. Могилевский государственный университет продовольствия Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/10_DN_2014/Economics/10_101635.doc.htm. – Дата доступа: 14.01.2015.
7 Ильина, З. М. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: учебное пособие / З. М. Ильина, И. В. Мирочицкая. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 242 с.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. – М.: Издат. дом Вильямс, 2003. – 1056 с.
9 Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/. – Дата доступа: 16.01.2015.
10 Национальный статистический комитет Республики Беларусь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: httt://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 15.01.2015.
11 О мерах по реализации Республиканской программы развития молочной отрасли в 2010-2015 годах: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2010 № 1678 – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic04/text178.htm. – Дата доступа: 15.01.2015.
12 Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. Виноградовой С.М. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000. – 125 с.
13 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – 276 с.
14 Петухова, Н. Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций / Н. Г. Петухова. – Гомель: ГКИ, 2010. – 65 с.
15 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy/programma_soc_econom_razvitia. – Дата доступа: 15.01.2015.
16 Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь: статистический сборник. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Мн., 2015. – 228 с.
17 Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2015 (статистический сборник), Национальный статистический комитет Республики Беларусь – Минск, 2015. – 524 с.
18 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов по техн. и экон. спец. «Маркетинг» и «Менеджмент» / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2010. – 637 с.
19 Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 748 с.
20 Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 768 с.