ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, НЕОБХОДИМОСТЬ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЧРУП «ЗИЗОР»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ЧРУП «ЗИЗОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Людчик, Н. Инетернет-реклама: основные каналы и способы оценки эффективности / Надежда Людчик // Финансовый директор. – 2013. – №10. – С. 65-68.
2. Немкович, Ю. Методы исследования интернет-рекламы / Юлия Немкович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – №2. – С. 66–71.
3. Пашук, В. Как захватить рынок через интернет / Владимир Пашук // Директор. – 2014. – №8. – С. 34-35.
4. Пашук, В. Мал сайт, да дорог / Владимир Пашук // Директор. – 2015. – №2. – С. 38 – 39.
5. Горлачев, Ф. Полезные советы о том, как сделать почтовую рассылку эффективной / Александр Горлачёв // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – №3. – С. 39-41.
6. Данишевская, О. Основные подходы SEO-копирайтинга: создание эффективного инструмента «ПРОДВИЖЕНИЯ&ПРОДАЖИ» для вашего сайта / Ольга Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – №2. – С. 49–54.
7. Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом = Management of marketing mix for the Internet / Данченко Л. А., Дейнекин Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №4. – С.97–105.
8. Жаркевич, Н. Развитие рынка рекламы в Беларуси / Наталья Жаркевич // Наука и инновации. 2014. – №5. – С. 38–41.
9. Загороднева, А. Контекстная реклама: играем в «директ» или в «бегуна» / Анна Загороднева // маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 66-67
10. Курилович, Д. Реклама в новосных интернет-ресурсах. Дешево и … НЕсердито! / Дарья Курилович, Ольга Лавренова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – №1. – С. 54–60.
11. Мицкевич, С. М. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий / Светлана Мицкевич // Наука и инновации. – 2015. – №6. – С. 54–57.
12. Пискунова, Н. Медиапланирование в сети Интернет: Как сделать его эффективным? / Наталья Пискунова // Финансовый директор. – 2012. – №3. – С. 68–72.
13. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/internet-advertising. Дата доступа: 01.12.2017.
14. Будковская, В. Кейс «E-mail-рассылка» / Вера Будковская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №1. – С. 46–50.
15. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2013. – № 1. – С. 20-22.