Введение
1 Объемы производства и реализации продукции, работ, услуг как объекты экономического анализа
1.1 Понятие и основные показатели изучения объемов производства и реализации продукции, работ, услуг, их характеристика
1.2 Направления анализа объемов производства и реализации продукции, работ, услуг
2 Анализ объемов производства и реализации продукции на КПУП «Калинковичский мебельный комбинат»
2.1 Краткая характеристика КПУП «Калинковичский мебельный комбинат»
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
2.3 Анализ ассортимента и структуры произведенной продукции
2.4 Анализ качества и конкурентоспособности продукции
2.5 Анализ ритмичности производства и реализации продукции. Анализ выполнения договорных обязательств
3 Исследование влияния факторов на показатели объемов производства и реализации продукции КПУП «Калинковичский мебельный комбинат» и выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1) Анализ объемов производства и продаж [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://studme.org/1652020510450/ekonomika/analiz_obemov_proizvodstva_prodazh.
2) Анализ производства и реализации продукции [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://business—planner.ru/articles/marketing/analiz—proizvodstva—i—realizatsii—produktsii.html..
3) Анализ производства и реализации продукции [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/1880758/page:12/.
4) Анализ объема производства и реализации продукции [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.market—pages.ru/analizhd/6.html/.
5) Анализ объема производства и реализации продукции [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://producm.ru/production/production—programme/analysis—of—production—volumes/.
6) Анализ производства и реализации продукции [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m67/2.htm/.
7) Анализ и управление объемом производства и продаж [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://studref.com/304707/buhgalterskiy_uchet_i_audit/analiz_upravlenie_obemom_proizvodstva_prodazh
8) Методика анализа производства и реализации продукции, работ, услуг [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://studbooks.net/2570830/ekonomika/metodika_analiza_proizvodstva_realizatsii_produktsii_rabot_uslug/.
9) Официальный сайт КПУП «Калинковичский мебельный комбинат» [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://mebel—kmk.by/.
10) Официальный сайт «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib—research/all_methods.htm.
11) Зорина, Т.Г., Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Т.Г. Зорина, М.А Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2008. – 436 с.
12) Управление качеством: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Е. А. Горбашко. – Москва [и др.]: Питер, 2008. – 382 с.
13) Бухгалтерская и статистическая отчетность КПУП «Калинковичский мебельный комбинат».