ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В ГУ «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ»
2.1 Основные направления рекламной деятельности государственного учреждения «Минский городской дворец культуры»
2.2 Контент-анализ малобюджетной рекламы в ГУ «Минский городской дворец культуры»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Реклама– это сложный социальный феномен, выходящий далеко за рамки трудовой деятельности человека. Это не просто бизнес, а гораздо более широкое явление, охватывающее все сферы общества.
В современном мире различные организации предлагают широкий спектр продуктов и услуг. Сюда относятся и учреждения культуры. С одной стороны, реклама является необходимым условием успешной конкуренции, она содержит определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей. Для того, чтобы реклама была эффективной для потребителя, традиционных методов рекламы уже недостаточно, они сливаются в единый поток информации. Это заставляет нас искать новые формы и методы позиционирования конкретных товаров или услуг на рынке.
Объект исследования: ГУ «Минский городской дворец культуры».
Предмет исследования: рекламная деятельность учреждения культуры.
Цель исследования: теоретически изучить и обосновать особенности разработки малобюджетной рекламы для ГУ «Минский городской дворец культуры»
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности понятия «малобюджетная реклама».
2. Выявить стратегии и методы разработки рекламной кампании.
3. рассмотреть социальную сеть Инстаграм как инструмент малобюджетной рекламы.
4. Определить основные направления рекламной деятельности ГУ «Минский городской дворец культуры».
5. провести контент-анализ малобюджетной рекламы в ГУ «Минский городской дворец культуры».
Методы исследования: библиографический метод, аналитико-синтетический, подведение итогов и резюмирование.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В ГУ «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ»
2.1 Основные направления рекламной деятельности государственного учреждения «Минский городской дворец культуры»
Государственное учреждение «Минский городской дворец культуры» (далее – Дворец культуры) построен в 1964 году как Дворец культуры текстильщиков и находился в собственности камвольного комбината.
В 2006 году Дворец культуры передан в коммунальную собственность г. Минска.
В 2018 году после реконструкции Дворец культуры получил новую жизнь и новое название – Государственное учреждение «Минский городской дворец культуры».
Во Дворце культуры функционируют два зрительных зала – большой на 612 посадочных мест и малый на 180 мест, которые оснащены современным технологическим оборудованием. Дворец культуры имеет помещения для репетиций оркестра, хора, театральных и музыкальных коллективов, 3 хореографических зала, а также помещения для работы студий, кружков и клубов по интересам, оборудован безбарьерной средой.
В структуре Дворца культуры работают около 40 творческих кружков и студий, из них шесть имеют звание «народный» и «образцовый»:
• Народный женский ансамбль «Купалінка»;
• Народный ансамбль народной песни и музыки «Шчодрыца»;
• Народная студия изобразительного искусства;
• Образцовый детский театральный коллектив;
• Образцовый театр эстрадного искусства «Колорит»;
• Образцовый фольклорный ансамбль «Жавароначкі».
В Минском городском дворце культуры созданы все условия для реализации творческих проектов, интересных идей и раскрытия творческого потенциала жителей города [1].
2.2 Контент-анализ малобюджетной рекламы в ГУ «Минский городской дворец культуры»
В своей деятельности, помимо вышеперечисленных способов продвижения, Минский городской дворец культуры активно использует социальные сети, а именно: Facebook и ВКонтакте. Реклама в данных социальных сетях является малобюджетной поскольку размещение необходимой информации на данных платформах сопровождается минимальными вложениями, при этом данную информацию смогут увидеть довольно широкий круг пользователей.
Контент-анализ рекламы представляет собой метод количественных исследований, с помощью которого можно лучше понять практику рекламной деятельности, стратегии рекламирования конкретной торговой марки, а также оценить воздействие рекламы на целевую аудиторию. [2, с 409]
Контент-анализ рекламы применяется в научных и прикладных целях.
В научных исследованиях контент-анализ рекламы способствует более глубокому пониманию практики рекламной деятельности и существующей зависимости между характерными особенностями рекламы и рекламным воздействием. С помощью научного контент-анализа оценивается воздействие переменных окружения и характеристик источника информации на содержание рекламного обращения. [2, с 412]
Прикладной контент-анализ обычно осуществляется для рекламодателей и их агентств рекламными агентствами или компаниями, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований. Цель этого типа контент-анализа – получение выводов о позиционировании марки и товара конкурентов, определение рекламного стиля и способа рекламирования, установление целевой аудитории рекламы и определение других составных частей рекламной стратегии. Эта информация чрезвычайно полезна, если рекламисту необходимо оценить собственные рекламные возможности или шансы своей торговой марки. [3]