ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЧАСТЬ 1 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Понятие интернет-рекламы в системе коммуникаций
1.2 Возможности таргетированной рекламы
ЧАСТЬ 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «ZORKA» С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием. – 2014. – №5. – С. 21-23.
2. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] – Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
3. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
4. Вся правда о контекстной рекламе. Хранить вечно [Текст] / Бесплатное электронное издание. – ООО «Интернет-маркетинг», 2017. – 58 с.
5. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/.
6. Геддс, Б. Google Adwords: исчерпывающее руководство [Текст] / Б. Геддс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 624 с.
7. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Всё о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2019. – 152 с.
8. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ [Текст] / К. Живенков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 268 с.
9. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст] / Бесплатное электронное издание. – ООО «Интернет-маркетинг», 2016. – 51 с.
10. Контекстная реклама: профессиональный апгрейд для увеличения продаж. Практикум от экспертов [Текст] / Бесплатное электронное издание. – Коллектив авторов под редакцией Андрея Бролина при участии компании CoMagic. – ООО «Ингейт Реклама», 2015 – 45 с.
11. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я.Б. Лавриненко. – М.: Пресс-К, 2014. – 112 с.
12. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с.
13. Официальный сайт сети ювелирных изделий «ZIKO» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ziko.by.
14. Официальный сайт производителя ювелирных изделий «ZORKA» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zorka-gold.by/.
15. Соколов-Митрич, Д. Яндекс. Книга [Текст] / Д. Соколов-Митрич. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368 с.
16. Царевский, Ф. Яндекс Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею [Текст] / Ф. Царевский. – Спб.: Питер, 2017. – 224 с.
17. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 136 с.
18. ActualTraffic – заработок в Интернете, партнерские программы, лучшие партнерки для монетизации сайта [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://actualtraffic.ru/site/cerebro.
19. Another Point. Агентство результативного Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.anotherpoint.ru.
20. Cossa.ru. Ещё раз об основах ретаргетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/109357.
21. Cossa.ru. Какие инструменты может использовать Интернет- маркетолог кроме SEO и контекста [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/140464.
22. DIGITAL, SEO, SMM, SERM, ВЕБ И КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://madcats.ru.
23. Google AdWords: контекстная реклама для вашего сайта [Текст] / Бесплатное электронное издание. − ООО Интернет-маркетинг, 2017 – 110 с.
24. FB. ru: Таргетированная реклама "ВКонтакте": руководство, советы, отзывы – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://fb.ru/article/177654/ targetirovannaya-reklama-vkontakte-rukovodstvo-sovetyi-otzyivyi.