ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Содержание и особенности интернет-маркетинга
1.2 Организация рекламной деятельности в интернет-маркетинге
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Анализ рынка Интернет-рекламы в Республике Беларусь и оценка её эффективности
2.2 Перспективные направления развития интернет-рекламы в Республике Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
2. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
4. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – 397 c.
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
7. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama.
8. Основные инструменты Интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/prodazhi-cherez-internet/instrumenty-internet-reklamy.
9. Контекстная реклама: что это такое и как она работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html.
10. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html.
11. Что такое вирусная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://help-zarabotok.ru/chto-takoe-virusnaya-reklama.html.
12. Таргетированная реклама для новичков [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.content.guru/articles/targetirovannaya-reklama-dlya-novichkov/.
13. Что такое SEO (поисковая оптимизация)? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketips.ru/poiskovaya-optimizatsiya-kratkoe-opisanie/.
14. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.webcom-academy.by/help/articles/vidyi_internet_reklamyi.html.
15. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 220-222.
16. Официальный сайт организации «Белстат» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://webcom.academy.
17. Официальный сайт компании «Webcom» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://belstat.gov.by/.
18. Сенаторов А. Д. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 156 с.
19. Сенаторов А. Д. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
20. Соболев Н. О., Назарчук Р., Жуковский К. YouTube. Путь к успеху. Как получить фуры лайков и тонны денег. – М.: АСТ, 2017. – 384 с.
21. Толмачев А. Л. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – 240 с.