Введение
1 Теоретические основы планирования рекламной деятельности
1.1 Сущность и виды рекламы
1.2 Основные этапы планирования рекламных акций организации
2 Анализ эффективности планирования рекламных акций в ООО «Альфа-Дистрибьюция»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфа-Дистрибьюция»
2.2 Анализ и оценка эффективности планирования рекламных акций организации
3 Мероприятия по совершенствованию планирования рекламных акций в ОО «Альфа-Дистрибьюция»
3.1 Совершенствование рекламной кампании организации
3.2 Экономическая эффективность рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. - 147 с.
3. Данько, Т. П. Система управления эффективностью маркетинга /Т. П. Данько, О.В. Китова// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. С.376.
4. Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – Спб: Питер., 2015. – 736 с.
5. Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 736 с.
6. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. С. 136-141.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. 752 c.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс., 2015. – 704 с.
9. Ананьева Н. В. Рекламная деятельность / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова. — Красноярск: СФУ, 2017. — 198 с/
10. Макушева О. Н., Калиш М. И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2019. — № 21. — С. 295–297.
11. Планирование рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----btbkcjf0bkkhjo.xn--p1ai/planirovanie-reklamnoj-kampanii/.
12. Галушкина И. В. Совершенствование механизма управления эффективностью рекламной деятельностью предприятия и его оценки // Экономика и социум. - 2015. - № 3. С. 415-418.
13. Поляков В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii//
14. Голодухина Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании // Молодой ученый. 2016. №2. С. 466-468.
15. Короткова Е. В. Современный подход к оценке эффективности рекламной кампании // Научное обозрение. 2017. № 1. С. 94-99.
16. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. 148 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. 277 c.