ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1 Проблема формирования национальной культуры в современной психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности белорусской национальной традиции
1.3 Сущность и значение приобщения к национальной культуре у детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
2.1 Диагностика уровня патриотизма у детей младшего школьного возраста
2.2 Содержание работы семьи и школы по использованию белорусских национальных традиций в воспитании младшего школьника
2.3 Реализация педагогических условий приобщения детей младшего школьного возраста к национальной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Бесова, М.А. Воспитываем патриотов: пособие для учителей нач. кл. / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Мозырь: Белый ветер, 2007. – 135 с.
2. Быков, А.К. Проблемы патриотического воспитания / А.К. Быков // Педагогика. – 2006. – №2. – С. 37-43.
3. Крайг, Г. Психология развития: монография / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
4. Крупник Е.П. Национальное самосознание. Введение в проблему: монография. М., 2006. – 144 с.
5. Кусманцев, М.Б. Предмет и процесс патриотического воспитания / М.Б. Кусманцев // Вестник Волгоградского Института бизнеса. – 2012. – № 4 (21). – С. 50–57.
6. Лашкова, Г.Н. Воспитание патриотизма у дошкольников средствами краеведения / Г.Н. Лашкова // Вестник ЧГУ. – 2011. – № 4 (34). – Т. 2. – С. 112–115.
7. Левашов, В.К. Патриотизм в контексте современных социально-политических реалий / В.К. Левашов // Социс. – 2006. – № 8. – С. 67–76.
8. Леонтьева, В.Б. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня / В.Б. Леонтьева // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2002. – № 5. – С. 35–40.
9. Лисицына, Т.Б. Экскурсия – педагогический процесс / Т.Б. Лисицына // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 401–404.
10. Логинова, Н.В. Гражданское воспитание как объект педагогического исследования / Н.В. Логинова // Человек и образование. – 2009. – № 1. – С. 53–56.
11. Макарчук, Я.В. Формирование национального самосознания дошкольников средствами музейной педагогики: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Я.В. Макарчук. – Абакан: ГОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова», 2010. – 243 с.
12. Манузина, Е.Б. Проблемы гражданского воспитания детей и молодежи в современных социокультурных условиях / Е.Б. Манузина // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6-1. – С. 101–103
13. Маслова, Т.М. Патриотическое воспитание младших школьников / Т.М. Маслова // Национально-региональный компонент: ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа». – 2007. – № 4. – С. 11-12.
14. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 496 с.
15. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: сб. науч. тр. / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с.
16. Панкова, О.М. Приобщение младших школьников к народной культуре / О.М. Панкова, В.Н. Хаустова, Н.А. Науменко // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. – С. 19-20.
17. Стефаненко, Т.Г. Этнопсихология: учебник / Т.Г. Стефаненко. – М.: Изд-во РАН, 1999. – 320 с.
18. Столяров, Б.А. Педагогика художественного музея: история и современность / Б.А. Столяров // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С. 37–43.
19. Шилова, Н.Н. Патриотическое воспитание современно молодежи / Н.Н. Шилова // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития. – 2013. – №7. – С. 153-154.
20. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М.: Институт практической психологии, 1997. – 416 с.