ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АФИША В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Рекламная коммуникация в структуре арт-менеджмента
1.2 Особенности афиши как элемента наружной рекламы
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ АФИШ В ИНДУСТРИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
2.1 Общая характеристика и понятие о рекламном продукте и технологии его изготовления
2.2 Принципы создания рекламных афиш в индустрии отдыха и развлечений
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА АФИШ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1 Разработка комплекса афиш культурно-развлекательной направленности для Г Государственного молодежного театра эстрады
3.2 Сравнительный анализ афиш культурно-развлекательной направленности в рекламной деятельности Государственного молодежного театра эстрады
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
2 Ивасенко, А.Г. Менеджмент: учеб. пособ. / А.Г. Ивасенко. – Новосибирск, 2001. – 56 с.
3 Алешин, Л.И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие / Л.И. Алешин. – М.: Литера, 2012. – 376 с.
4 Чижиков, В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб. пособ. / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382.
5 Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учеб. пособ. / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6 Войтковский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве / С.Б. Войтковский. – М.: НАМ-ИЗ ДАТ, 2001. – 128 с.
7 Новикова, Г.Н. Технология арт-менеджмента: учеб. пособ. / Г.Н. Новикова. – М.: Издательский дом МГУКИ, 2006. – 178с.
8 Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – М., Инфра-М, 2001. – 627 с.
9 Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика. / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 134 с.
10 Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / В.П. Коломиец. – М. Международный институт рекламы, 2001. – 395 с.
11 Бориснев, С.В. Социология коммуникации: учеб. пособ. для вузов / С.В. Бориснев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270.
12 Дроздова, А.В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А.В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 4. – С. 58-65.
13 Дроздова, А.В. Трансформация повседневных практик человека: от текста к визуальному образу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/elibrary_18027051_54700295.pdfW.
14 Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с.
15 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский, 2009. – 407 с.
16 Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
17 Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮнитиДана, 2004. – 252 с.
18 Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность / Н. Г. Чаган // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. – М., 2006. – №12 – С. 69–80.
19 Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 240 с.
20 Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11. – С. 65-73.
21 Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
22 Борецкий, Р.А. Информационные жанры телевидения/ Р.А. Борецкий. – М.: Прогресс, 1989. – 92 с.
23 Крылов, И. Введение в медиапланирование / И. Крылов // Рекламные технологии. – 1998. – №2. – С. 2-4.
24 Бердышев, С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Кє, 2010. – 130 с.
25 Соловьев, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьев. – М., 2008. – 559 с.
26 Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается / А. Балабанов. – М.: ИК «Академия», 2007. – 448 с.
27 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб., 1999. – 488 с.
28 Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / В.П. Коломиец. – М. Международный институт рекламы, 2001. – 395 с.