ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность инфраструктуры рынка белорусской рекламы и проблемы её определения
2. Особенности рынка инфраструктуры рынка белорусской рекламы
3. Пути совершенствования инфраструктуры рынка белорусской рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Блюм, МЛ. Маркетинг рекламы: учеб. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — М.: ФОРУМ, 2009. — 345 с.
2. Васильев, Г.Л. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 120 с.
3. Васильев, Г.Л. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вуз. учеб. 2010. — 24 с.
4. Веселов, СВ. Маркетинг в рекламе: учеб. для вузов: в 3 ч. / СВ. Ве-селов. — М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. — Ч. 3: Оценка рекламной дея-тельности. — 134 с.
5. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. — М.: ЮНИ¬ТИ-ДАНА, 2008. — 245 с.
6. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Л.М. Дмитриева [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: Экономист, 2006. — 57 с.
7. Канецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Канецкая. — М.: МУБиУ, 1997. — 35 с.
8. Карпова, С.В. Рекламное дело: учеб.-метод, пособие и практикум / С.В. Карпова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 124 с.
9. Корнилова, Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова. — Воронеж: Кварта, 2001. — 120 с.
10. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. — М.: ЭКСМО, 2005. — 394 с.
11. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / А.Н. Лебедев-Любимов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 94 с
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Мед¬ведева. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 240 с.
13. Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учеб. пособие: пер. с англ. / М.Д. Миск. — 3-е изд. — М.: Мир, 2004. — 234 с.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. / А.Н. Мудров. — М.: Эко-номистъ, 2005 — 89 с.
15. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста /
А.Н. Назайкин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 184 с.
16. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 295 с.
17. О рекламе: Закон Респ. Беларусь 10 мая 2007 г. № 225-З (с изм. и доп.)// Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс],- Режим доступа: http://pravo.by. Дата доступа: 20.09.2021 г.
18. О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе»: постанов-ление Совета Министров Респ. Беларусь, 12 ноября 2007г. №1497 // Нац. Ре-естр правовых актов Респ. Беларусь [Электронный ресурс],- Режим доступа: http://pravo.by. Дата доступа: 22.09.2021 г.
19. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005. — 90 с.
20. Протасеня, В.С. Теория и история рекламы: практикум. Ч.1. /В.С. Протасеня, Н.В. Карелина, Ю.Е. Челяпина. – Минск: БГЭУ, 2012. – 114 с.
21. Протасеня, В.С. Теория и история рекламы: учебно-методическое пособие. Ч.1. Теория рекламы /В.С. Протасеня.– Минск: БГЭУ, 2012. – 187 с.
22. Песоцкий, ЕА. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. — Ростов-н/Д: Феникс, 2004. — 129 с.
23. Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 150 с.
24. Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. — М.: Си-рин: МТ ПРЕСС, 2001. — 80 с.
25. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова. — Минск: Дизайн ПРО, 2005. — 280 с.
26. Уэлс, У. Реклама: теория и практика / У. Уэлс, Дж. Берент, С. Ма-риарти. — СПб.: Питер, 1999. — 190 с.