Технологии производства рекламной продукции
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Технологии производства рекламной продукции»
по дисциплине: «Теория рекламы»
2021
45.00 BYN
Технологии производства рекламной продукции
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Теория рекламы
Организация: Минский завод ТЕРМОПЛАСТ, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Макет рекламной листовки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Сценарий телевизионного рекламного ролика.
Поделиться
Введение
1.1 Принципы создания и технологические особенности печатной рекламы
1.2 Принципы создания и технологические особенности телевизионной рекламы
1.3 Особенности разработки и использования средств визуализации рекламного образа товара
2 Общая характеристика ОАО «Минский завод «Термопласт»
3 Разработка рекламной продукции для «Минский завод «Термопласт»
3.1 Разработка текста и графического изображения рекламного обращения для печатной рекламы
3.2 Разработка текста и графического изображения рекламного обращения для телевизионной рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определённой целью – увеличить спрос на товар.
В последнее время реклама стала очень важной отраслью любого бизнеса. Современные достижения науки порождают большие изменения в отдельных сферах экономики, связанные с появлением новых видов товаров, расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения.
Сегодня необходимость рекламы ни у кого не вызывает сомнений, так как реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Реклама является важным аспектом деятельности любой компании. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила.
Рекламная продукция является одним из способов реализации рекламного обращения путем печати на самых разнообразных носителях, в основном, на бумаге.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что рекламная продукция – это самый простой способ донесения нужной информации до потенциального потребителя.
Объектом исследования является рекламная деятельность ОАО «Минский завод «Термопласт».
Предмет ислледования – технологии производства рекламной продукции.
Цель курсовой работы – разработать рекламные материалы для ОАО «Минский завод «Термопласт».
Для достижения указанной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить общую характеристику современных технологических средств и методов, используемых в рекламной деятельности;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Минский завод «Термопласт»;
- разработать рекламную продукцию для ОАО «Минский завод «Термопласт».
При написании курсовой работы использовалась различная маркетинговая и специализированная литература, описывающая основные теоретические и практические моменты реализации рекламной деятельности.
1 Общая характеристика современных технологических средств и методов, используемых в рекламной деятельности
1.1 Принципы создания и технологические особенности печатной рекламы
При подготовке плаката, брошюры или другой печатной рекламы очень важно тщательно подумать о следующих моментах: правильно составить и поместить текст, найти эффективную картинку и выбрать этот цветовой диапазон, и против которого реклама продукта будет восприниматься наилучшим образом.
Итак, рассмотрим особенности текстового содержимого рекламного названия. Люди реагируют по-разному на слова и изображения. У некоторых людей есть высокоразвитое зрительное восприятие, способность мыслить и воспринимать информацию в образах. У других есть более развитые словесные реакции, и они будут реагировать на слова, например, такие как Ford или Ferrari.
Однако в большинстве случаев эффект изображения сильнее. Недавние исследования печатной рекламы показали, что художественный образ рекламы привлекает внимание читателей журналов больше, чем его название. Также установлено, что реклама, содержащая любые визуальные материалы, привлекает больше людей для чтения его текста. Другими словами, сильный художественный образ с большей вероятностью вызовет интерес у потребителей. Более того, чем больше размер иллюстрации, тем больше внимания привлекает реклама. Люди гораздо чаще видят иллюстрированные объявления, чем они состоят из одного текста. Поэтому текст, как правило, используется в пяти ситуациях:
1. Со сложным рекламным сообщением текстовая поддержка полезна, поскольку она позволяет несколько раз перечитывать конкретные слова и термины.
2. При рекламе товаров, приобретение которых требует высокой степени вовлеченности клиента, т. Е. Предварительного мышления, обсуждения и выбора - чем больше информации о продукте содержит реклама, тем лучше, а это означает использование текста.
3. Информация, которая должна быть определена или объяснена, также лучше передается вербальными средствами.
4. Если реклама стремится передать абстрактные понятия, например качество продукта, слова, довести их до потребителя лучше, чем визуальные элементы.
5. Наконец, лозунги помогают выражать ключевые фразы, влияющие на формирование имиджа бренда или напоминание о его характеристиках.
2 Общая характеристика ОАО «Минский завод «Термопласт»
ОАО «Минский завод «Термопласт» был основан в сентябре 1944 года на площадях бывшего завода «Ударник», получил название «Минский кислородный завод» и специализировался на выпуске кислорода.
С 1947 года завод начал освоение такой необходимой в послевоенное время алюминиевой посуды и стал называться «Заводом металлоизделий».
В 1953 году завод перебазировался на территорию, где находится в настоящее время (г. Минск, ул. Кнорина, 50).
С 1956 года, идя в ногу со временем, завод получил новое направление – изготовление изделий из пластмасс - и был переименован в связи с этим в «Завод металлопластмассовых изделий». Изделия в это время были простых конструкций и назначений: втулки, ручки для приемников, крышки к банкам и т.д.
С ростом научно-технического прогресса завод быстро переоснащался и рос: появились новые пресса, литьевые машины, был организован участок таблетирования пресс-материалов, внедрены новые установки для прогрева используемого сырья.
В это время в стране большое значение придавалось созданию собственных отраслей приборостроения и радиотехнической промышленности. Наш завод не остался в стороне и быстро начал освоение сложных радиокомплектующих и изделий для таких отраслей, как электротехническая и приборостроение.
В 1962 году завод переименовывают в «Радиодеталь», а с августа 1966 года приказом по Министерству радиопромышленности СССР завод получает название «Термопласт».
Предметом деятельности завода в то время являлся выпуск сложных унифицированных и стандартизированных изделий из пластмасс и радиокомпонентов на основе пластмасс. Значительно расширился ассортимент товаров народного потребления, была освоена различная тара, электротовары и другие изделия.
Основные технологические процессы – литьё под давлением и прямое прессование. Используемое сырьё: полистирол, полиэтилен, полипропилен, ABC-пластик, фенопласты и стеклопластики различных марок, латунь, бронза, сталь и пр.
3 Разработка рекламной продукции для «Минский завод «Термопласт»
3.1 Разработка текста и графического изображения рекламного обращения для печатной рекламы
Размещение рекламы в магазинах является наименее дорогостоящим способом воздействия на потребителей, которые в большинстве своем уже лояльны. В конце концов, они готовы совершить ту или иную покупку. Метро и радио, в свою очередь, также являются относительно недорогими рекламными каналами. И их охват аудитории достаточно велик. Охват радиолюбителей уже описан в первой главе.
Целевая аудитория продвижения: юридические и физические лица (средний и ниже среднего уровень дохода, мужчины и женщины в возрасте от 25 лет).
Объект рекламирования – малогабаритная стиральная машина барабанного типа для стирки и полоскания белья из тканей всех видов.
Целями продвижения являются:
• увеличение продаж;
• Увеличить количество лояльных клиентов;
• Повысить узнаваемость бренда.
Механика действия: при покупке от 500 рублей вы получите подарок.
В качестве представителя печатного метода будет использоваться рекламный буклет. Он предназначен для массового распространения и содержит информацию о торговом предложении.
При разработке флаера было принято решение выбрать светло-синий и черные цвета. По сколько синий цвет характеризует честность, долговечность и верность, а черный – престижность и высокое качество.
Для листов, выбранных в формате A4 и A6, A4 является оптимальным форматом для размещения в вагоне метро и в магазинах, а A6 является оптимальным при распространении листовок через дистрибьюторов и опускании в почтовые ящики. Кроме того, все элементы листовки могут быть размещены на нем в достаточно большом размере для удобства восприятия потребителем.
Печать листовок предоставляется типографией.
Печать осуществляется цифровым способом. Предъявляются следующие требования к макету:
• Макеты могут быть представлены в форматах графических систем: Adobe Photoshop; Adobe Illustrator, CorelDraw
• Растровые изображения должны быть сохранены с разрешением 300 dpi.
• Текст в векторных файлах *.ai, *.cdr следует перевести в кривые.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама – это любая оплачиваемая форма продвижения товаров или услуг. Она является одним из самых эффективных способов донести информацию о товаре до потребителя.
Целью рекламы является вывоз у потенциального потребителя необходимой для рекламодателя реакции.
Основные задачи рекламы: убеждение в покупке товара, изменение потребительского восприятия о продукте, изменение позиционирования продукта, удержание лояльных потребителей, информирование потребителя, напоминание о продукте, о его пригодности, мете продажи и свойствах, а также преимуществах.
Вышеуказанные цели и задачи рекламы достигаются при помощи рекламной продукции.
ОАО «Минский завод «Термопласт» был основан в сентябре 1944 года на площадях бывшего завода «Ударник». Основные технологические процессы – литьё под давлением и прямое прессование. Используемое сырьё: полистирол, полиэтилен, полипропилен, ABC-пластик, фенопласты и стеклопластики различных марок, латунь, бронза, сталь и пр.
Анализ основных показателей финансовой деятельности ОАО ОАО «Минский завод «Термопласт» позволил оценить изменения в эффективности функционирования организации путем анализа показателей рентабельности предприятия. Так, в рассматриваемом периоде наблюдалось увеличение значения рентабельности продаж и рентабельности продукции на 4,08 п. п. и 5,16 п. п. соответственно. В то же время рентабельность собственного капитала выросла на 14,31 п. п. до 21,16 %, рентабельность активов увеличилась на 3,95 п. п. до 5 %.
Для ОАО «Минский завод «Термопласт» были изготовлены листовка и видеоролик.
1 Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 213 с., 228 с., 245 с
2 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2008 г. - 360 с.
3 Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. - Спб.: ИНТЕР, 2008-320c.
4 Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.- 420 c.
5 Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414с.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. / Филипп Котлер : пер. с англ. – М: Вильямс, 2007. – 656с.
7 Вествуд Дж. Маркетинговый план: учебник / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
8 Голощапова А. И. Основы маркетинговой деятельности: учеб.пособие / А.И. Голощапова, К.Н. Пармененков, Р.В. Савкина. – М.: Изд-во МГУК, 2013. – 170 с.
9 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012 – №2
10 Дурасов А.С., Губанова Е.В. Формирование маркетинговых коммуникаций / А.С. Дурасов, Е.В. Губанова. - Минск: Армита – Маркетинг, Менеджмент, 2012.- 325 с.
11 Дурович А.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / А. П. Дурович. - Минск: МИТСО, 2015. - 343 с
12 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2014. - 800 с.
13 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
14 Крылова Г.Д. Маркетинг: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - Москва: Магистр, 2014. – 492 с.
15 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2010. - 630 с.
16 Маркетинг и ценообразование: учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей: в 2 ч. / Т. Н. Середа. - Новополоцк: ПГУ, 2014.
17 Маркетинг: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. - Москва: Юрайт: ИД Юрайт, 2012. - 542 с.
18 РосситерДж.Р., Реклама и продвижение товаров: учеб. пособие / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2012. – 510 с.
19 Теория потребительского поведения и спроса: учеб.пособие / под ред. В.М. Гальперина. – СПб: Юнити, 2013. – 244 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Макет рекламной листовки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Сценарий телевизионного рекламного ролика.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты