ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
1.1 Понятие речевой компетенции
1.2 Визуально-графические образы в рамках процесса обучения
1.3 Процесс формирования речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка. Коммуникативно–деятельностный подход. – М.: Кнорус, 2007. – С. 184–185.
2. Арасланова Е.В. Речевое развитие младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа. – 2008. – № 4. – С. 13 – 14.
3. Баранников А.В. Содержание общего образования: Компетентностный подход. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 357 с.
4. Баранов М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков // Русский язык в школе. – 1993. – №3. – С. 36–38.
5. Белова З. С. Визуализация теоретического знания как познавательный метод: Дисс. ... докт. филос. наук. / З.С. Белова. – М.: Академия, 2015. – 278 с.
6. Богданова Г.Н. Развитие языковой компетенции младших школьников.
7. Бодров В. Н., Магалашвили В. В. Ориентированная на цели визуализация знаний // Международный журнал «образовательные технологии и общество». – 2008. – Т. 11, № 1. – C. 420–433.
8. Божович Е.Д. О функциях чувства языка в решении школьниками семантико–синтаксических задач // Вопр. психол. 1988. №4. С. 70 – 78.
9. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка. М., 2004.
10. Василевич А.П. Проблемы измерения языковой компетенции // Лингвистические основы преподавания языка. М., 1999. С. 113 – 136.
11. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2006. – С. 224.
12. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – Москва: МПСИ; Воронеж: НПО 'МОДЭК', 2001. – 432 с.
13. Иванова А.Е. Языковая компетентность испытуемых в психологическом эксперименте // Язык и личность / Под ред. Д.Н. Шмелева. М., 1989. С. 127 – 131.
14. Козычева Э.П. – Квизы как одно из средств создания внутренней мотивации говорения. ИЯШ, 1989 №2.
15. Коростелев В.С. Пути совершенствования процесса формирования лексических навыков говорения. /ИЯШ 1986 №1.
16. Культура русской речи / Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. – М., 1999.
17. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности : монография ; под. ред. И. В. Абакумовой. – М.: Изд–во «Спутник+», 2010. – 170 с.
18. Манько Н. Н. Проективная визуализация дидактических объектов – детерминант развития обучающегося. // Образование и наука. – 2013. – № 6. –С. 90–105.
19. Печенёва Т.А. Коммуникативность как мотивационный компонент процесса обучения русскому языку в школе // №1, 2002 г.
20. Роуди М. Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу / пер. К. Наумов. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. – 224 с.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.– 256 с.
22. Симбирцева H. A. Визуальное в современной культуре: к вопросу о визуальной грамотности // Политическая лингвистика. – 2013. – № 4. – С. 230–233.
23. Ткаченко О. Н. Развитие визуального мышления в современной культуре. // Омский научный вестник. – 2014. – № 4. – С. 198–200.
24. Хуторская Л.Н. Избранные педагогические труды / Л.Н. Хуторская ; под ред. А.В.Хуторского. – Гродно: ГрГУ, 2005. – 365 с.