Совершенствование медиапланирования
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Совершенствование медиапланирования»
по дисциплине: «Рекламная деятельность»
2022
45.00 BYN
Совершенствование медиапланирования
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Рекламная деятельность
Организация: Денисова, ИП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Уведомление о постановлении на учет в налоговом органе.
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы медиапланирования
2 Анализ медиаплана ИП Денисова
3 Разработка нового медиаплана для ИП Денисова
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время активная коммерческая деятельность невозможна без рекламы в той или иной форме. Людям, занятым в сфере предпринимательства, прежде всего менеджерам по рекламе или другим лицам, ответственным за рекламу предприятия, необходимо знать основы медиапланирования. Нужно это либо для самостоятельного составления медиаплана, либо для грамотной оценки медиаплана, предложенного специалистом или рекламным агентством.
Медиапланирование – процесс и принятые в ходе этого процесса решения, при котором возможно найти наилучшие варианты решения вопросов, как эффективнее организовать доставку маркетинговых сообщений предполагаемым покупателям товара (услуги).
Профессионал в области медиапланирования способен значительно сократить стоимость вашей рекламы или, при том же бюджете, существенно увеличить ее коммуникативную эффективность. Лучший медиаплан – это тот, с помощью которого с наименьшими затратами точно достигается цель, поставленная заказчиком. Это идеал, к которому нужно стремиться.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что медиапланирование не может осуществляться вне общей маркетинговой концепции. В связи с этим, прежде чем начать работу над медиапланированием, необходимо четко представлять себе основные параметры рекламной кампании.
Медиапланирование позволяет руководству организации отслеживать эффективность используемых каналов продвижения и верно рассчитывать рекламный бюджет, оценивать вероятные риски и вовремя предпринимать определенные шаги для исправления ситуации, если это необходимо.
Отсутствие медиапланирования чревато напрасным расходованием финансирования, выделенного на проведение рекламной кампании. В то же время его осуществление способствует реализации намеченных действий в достижении предприятием поставленных целей. Медиаплан, как и маркетинговый план, содержит задачи рекламной кампании, форматы продвижения и инструменты, определяющие результативность проекта и пр.
Объект исследования: медиапланирование в ИП Денисова.
Предмет исследования: разработка медиапланирования в ИП Денисова.
Целью данной работы разработка путей совершенствования медиапланирования в ИП Денисова на основе изучения теории и анализа практики по исследуемой проблеме.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы медиапланирования;
- провести анализ медиаплана ИП Денисова;
- разработать новый медиаплан для ИП Денисова.
При написании курсовой работы использовались учебники и учебные пособия по теме исследования таких авторов, как М.С. Терещенко, Е.Л. Головлева, С.Ф. Галанин, К.Н. Тендит и др., статьи периодических изданий.
1 Теоретические основы медиапланирования
Слово медиа-планирование (media planning) состоит из двух слов дающих ключ к определению значения данного понятия. Мéдиа (средство, посредник) – это англоамериканское краткое обозначение слова масс-медиа-. Оно указывает на средства распространения массовой общественной информации. Основное назначение масс-медиа заключается в организации доставки коммуникационных сообщений (презентации, информации и объявлений) обширной аудитории. В теориях массовой информации и коммуникации медиа рассматриваются как посредники или средства коммуникации между отправителями и адресатами.
Существует множество определений медиапланирования.
Медиапланирование – процесс и принятые в ходе этого процесса решения, при котором возможно найти наилучшие варианты решения вопросов, как эффективнее организовать доставку маркетинговых сообщений предполагаемым покупателям товара (услуги) [3, с. 3]
Медиапланирование — размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения поставленных перед рекламой целей при минимальных расходах на размещение [4, с. 135].
Медиапланирование (media planning) – это деятельность, направленная на поиск наиболее эффективного решения по размещению рекламных сообщений в средствах распространения рекламы [12, с. 8].
В большинстве случаев медапланирование рассматривается как часть рекламной деятельности и маркетинга. Такое определение будет не точным. Во-первых, медиапланирование может применяться не только в коммерческих целях, но и в политических (например, предвыборная реклама в СМИ). Во-вторых, медиа-планирование не обязательно является частью рекламы. Оно используется для организации пропаганды идей или просто целенаправленного информирования населения (например, распространение информации в СМИ о наступлении санитарно-эпиденического периода в том или ином регионе) [11, с. 4].
Медиапланирование – это самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности, требующий особой квалификации и профессиональной подготовки. Специалистов по медиа-планированию называют медиа-планировщиками (на сленге рекламистов «медиа-планеристами»). Для грамотного медиа-планирования медиа-планировщик должен обладать определенными квалификационными знаниями в данной области, связанные с особенностью использования медиа-средств в сфере рекламы и PR.
Впервые о медиапланировании заговорили в 20-30-х годах ХХ века в США. Издатели газет и журналов начали изучать свои читательские аудитории. Кроме данных о тиражах начали анализировать письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают, о чем читают и хотят читать. Такие исследования называются качественными [9, с. 7].
2 Анализ медиаплана ИП Денисова
ИП Денисова Галина Александровна, местонахождение: 142180, Россия, Московская обл., г. Подольск, Климовск мкр., пр-т 50 лет Октября, 28-44.
ОГРНИП: 317507400026830
ИНН: 502105818506
Вид предпринимательства: индивидуальный предприниматель
Дата регистрации: 21 июня 2017 г.
Регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата постановки на учёт: 9 сентября 2021 г.
Наименование налогового органа: Инспекция ФНС России № 4 по г. Москве. Уведомление о постановлении на учет в налоговом органе представлено в приложении А.
Основной вид деятельности: 47.77 Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Другие виды деятельности:
95.25 Ремонт часов и ювелирных изделий;
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Ювелирный магазин занимается: серебром от производителей, продажей ювелирных украшений, украшениями из серебра, мужскими серебряными печатками, женскими золотыми часами, платиной с ювелирного завода, серьгами в нос, серебряными крестиками, золотыми мужскими браслетами на руку, позолоченными цепочками, толстыми серебряными цепочками, цепочками недорого, мужскими цепями, браслетами из золота, браслетами бисмарк, серебряными брошами, детскими золотыми сережками, серьгами серебро.
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер: 087104094222
Дата регистрации: 22 сентября 2021 г.
Наименование территориального органа: Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г. Москвы
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер: 501802944377383
Дата регистрации: 16 сентября 2021 г.
Наименование территориального органа: Филиал №38 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Основной целью работы ИП Денисова является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.
3 Разработка нового медиаплана для ИП Денисова
Когда настает момент медиапланирования, в первую очередь нужно определиться для чего он будет составляться и период планирования.
Целью составления медиаплана является продвижение ювелирного магазина ИП Денисова, но стоит выделить отдельные виды продуктов, которым требуется уделить больше внимания в плане продвижения.
Периоды составления медиаплана могут быть разнообразными, можно сделать расчеты на неделю, на месяц, полгода. Можно составить медиаплан как для одного мероприятия или акции, так и для целой рекламной компании, рассчитанной на долгий период времени и большое количество этапов. Однако, не стоит планировать на большой период времени, т.к. бюджет медиаплана напрямую зависит от прибыли организации. Если получится так, что в один из запланированных периодов бюджет, который может выделить организация будет меньше того, что рассчитан – придётся с этого периода полностью перепланировать тактику и средства продвижения товара.
При разработке медиаплана для магазина «Ювелирный», принадлежащий ИП Денисова, оптимальным вариантом будет использование тактического медиапланирования, так как оно способствует достижению среднесрочных целей, таких как:
- максимально повысить известность магазина «Ювелирный» в городе среди целевой аудитории;
- формирование предпочтения потребителей к магазину «Ювелирный»;
- сделать случайных покупателей своими постоянными клиентами.
В качестве инструментов интернет-рекламы были выделены следующие виды:
- Landing Page (c англ. «посадочная страница») – это полноценный web-сайт, зачастую состоящий из одной страницы, на которую попадает пользователь при клике по рекламному объявлению. Данный web-сайт отличается от других тем, что содержит призыв к определённому действию. Главный принцип landing page – это дать посетителю именно ту информацию, за которой он пришел на данный сайт, скрыв при этом из его поля зрения все остальное, что может препятствовать его действиям;
- контекстная реклама в Яндекс и Google;
- таргетированная реклама в социальных сетях.
Нами были разработаны два сайта формата landing page, каждый из них
содержит информацию одной определенной тематики.
Первый landing page будет посвящен специальному предложению компании к свадебному сезону.
Суть специального предложения в фиксированной цене в 20 990 рублей на парные обручальные кольца. Данная акция начинается 1 августа и будет длится 29 дней. Предложение выгодное, поскольку спрос на парные обручальные кольца среди целевой аудитории высокий и цена на идентичные изделия, принимающие участие в акции в среднем по рынку около 30 000 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведённого исследования можно сделать следующие выводы и предложения.
Медиапланирование представляет собой процесс разработки и обеспечения системы каналов передачи рекламных посланий получателям рекламной коммуникации для достижения поставленных целей рекламной кампании. Медиапланирование – одно из составляющих современной рекламной деятельности, важное звено в технологии рекламы, один из этапов разработки рекламной кампании. От грамотного медиаплана во многом зависит эффективность рекламы. Медиаплан – составная часть общего маркетингового плана.
Индивидуальный предприниматель Денисова Галина Александровна был зарегистрирован 21 июня 2017 года, территориальный орган ФНС: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Индивидуальный предприниматель получил следующие реквизиты: ОГРНИП 317507400026830 и ИНН 502105818506. Основным видом деятельности ИП Денисовой Галины Александровны является: «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Дополнительные виды деятельности: «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
В ИП Денисова нет подразделение или человека в штате, который занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями. В своей деятельности маркетинговыми исследованиями так или иначе занимается директор или продавцы-консультанты непосредственно на месте продажи.
ИП Денисова обращается в рекламные агентства в случае необходимости создания рекламной продукции.
ИП Денисова не принимает участие в выставках.
ИП Денисова не имеет собственного корпоративного сайта, в сети Интернет размещена только информация о местонахождении магазина.
При разработке медиаплана для магазина «Ювелирный», принадлежащий ИП Денисова, оптимальным вариантом будет использование тактического медиапланирования, так как оно способствует достижению среднесрочных целей. Исходя из анализа конкурентов, было определено продвигаться в 3-х социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram.
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити, 2014. – 495 c.
2. Васильев, Г.А. Медиапланирование: учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 104 c.
3. Галанин, С.Ф. Медиапланирование: учеб.-метод. пособие / С.Ф. Галанин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / E.Л. Головлева. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 250 с
5. Лужнова, Н.В. Подходы к содержанию понятия «Медиапланирование» / Н.В. Лужнова // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. – № 4(36). – С. 171–173.
6. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2016. – 180 c.
7. Назайкин, А.Н. Медиапланирование: учеб. пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 c.
8. Николаева, М.А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект / М.А. Николаева // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 10. – С. 71–78.
9. Попова, О.И. Медиапланирование: учеб. пособие: / О.И. Попова ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2019.– 155 с.
10. Радькова, Н.О. Теоретические аспекты медиапланирования / Н.О. Радькова // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2016. – № 5(53). – С. 277–285.
11. Тендит, К.Н. Основы медиапланирования: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 90 с.
12. Терещенко, М.С. Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. С. Терещенко. – Минск: БГУ, 2020. – 80 с.
13. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2015. – 488 c.
14. Щепилов, К. Медиаисследования и медиапланирование / К. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 222 c.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Уведомление о постановлении на учет в налоговом органе.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты